На Камчатке вновь меняют подрядчика реконструкции аэропорта в Оссоре

18 июля 2019, 13:38 2345

В Карагинском районе прошло выездное совещание с участием руководства региона и Росавиации. Чиновникам пришлось объясняться, почему вновь меняется подрядчик реконструкции аэропорта в поселке Оссора.

Аэропорт реконструируют с 2014 года. На объект заходили два подрядчика – сначала «Спецстрой России», потом ООО «Транссервис». Оба не выполнили взятые на себя обязательства.

«Я пригласил руководителя Росавиации Александра Васильевича Нерадько, чтобы мы вместе нашли решение, потому как это федеральная площадка – зона ответственности Росавиации, но мы на протяжении всех этих лет работали вместе и совместными усилиями решали возникающие проблемы, в том числе по аэропортам в Палане и Елизове. Каков результат в Оссоре на сегодняшний день: буквально на днях состоится конкурс, по итогам которого будет определен новый подрядчик. На этот раз это наверняка будет наша камчатская компания. Необходимое финансирование, которое позволит завершить работы, совместно с Александром Васильевичем найдено. Причем речь идет не только о полосе, но и о перроне, и о здании аэропорта», – заявил на встрече губернатор края Владимир Илюхин.

По информации пресс-службы правительства края, руководитель Росавиации нашел причину затягивания сроков работ.

«Исходя из опыта реконструкции таких объектов, как в Оссоре, сложность заключается в большой удаленности, соответственно, сложной, дорогой логистике при доставке строительных материалов и техники, а также очень коротком строительном сезоне. И успех в реконструкции и строительстве подобных сооружений достигается только тогда, когда объединяются усилия на федеральном уровне и в субъекте РФ, заказчиков и подрядчиков. Сейчас мы с Владимиром Ивановичем проводим работу таким образом, чтобы объединиться и завершить реконструкцию в течение текущего и следующего годов», – объяснил Александр Нерадько.

По его словам, проблема отсутствия надежных подрядчиков – общая для субъектов Дальнего Востока, и, особенно, северных территорий.

«Работа на Дальнем Востоке – это один из важнейших приоритетов для Росавиации. Но одна из ключевых проблем – отсутствие строительных организаций, у которых есть достаточные собственные ресурсы, рабочая сила, техника, механизмы. И это общая проблема для субъектов, особенно северных, начиная фактически с Урала. Отсутствие мощных строительных организаций ведет к увеличению сроков строительства, и, как следствие, удорожанию объектов. Для того, чтобы восстановить строительный потенциал, нужен комплексный подход, совместная работа с Министерством строительства России, с Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики», – добавил Александр Нерадько.

Как пояснили ИА «Кам 24» в пресс-службе правительства края, на сегодняшний день часть аэродромных плит, которые используются при укладке взлетно-посадочной полосы, перрона, рулежной дорожки, находятся на объекте – в аэропорту Оссоры. Средства на выполнение работ, запланированных на строительный сезон этого года, выделены. Также в этом году Росавиация предусмотрит финансирование на закупку строительных материалов, чтобы работы по реконструкции аэропорта были гарантированно завершены в 2020 году.

Справка

Поселок Оссора (официальное название – городское поселение «посёлок Оссора») является административным центром Карагинского района. Находится на северо-восточном побережье Камчатки. Население около 1 990 человек. Расстояние от Петропавловска-Камчатского по воздуху – около 990 километров. Дорожного сообщения со столицей края нет.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет
Написал бессмертный | 20 июля 2019 г, 06:19

Написал Либераст (аноним) | 20 июля 2019 г, 01:56 Если ты вдруг не заметил, то в России уже давно почти всю работу делают иностранцы - граждане Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и тд. Я хочу, чтобы были ещё японцы или американцы

Написал бессмертный | 20 июля 2019 г, 05:18

Написал Либераст (аноним) | 20 июля 2019 г, 01:56 Ты сравниваешь современную Россию с Китаем и Штатами? И там , и там есть законы и смертная казнь. В Штатах жизнь человека дороже 628 тысяч рублей.

Написал Либераст (аноним) | 20 июля 2019 г, 01:56

Написал бессмертный | 20 июля 2019 г, 01:29, а с каких бабосов ты будешь летать в Тиличики за 3 тысячи рублей, если всю работу за тебя будут делать иностранцы? И зарплату твою будут получать иностранцы. ))) Это упрощенно. Сложнее боюсь объяснять из-за большой вероятности получить в свой адрес унылый ад хоминем. )))) Трамп требует от китайцев допустить американские строительные компании на китайский рынок, а тупые китаезы даже ценой повышения таможенных пошлин на китайские товары ни в какую не иду на удовлетворение требований америкосов. Дураки наверное, нет у них своего бессмертного. )))))

Написал бессмертный | 20 июля 2019 г, 01:29

Либераст, ты не Илюхин? О какой сиюминутной выгоде идёт речь? Я хочу , к примеру, летать в Тиличики или Палану за 3 тысячи рублей, а не за 15. Японцы сделают дороги с гарантией в 50 лет, причем дешевле. А ты о каком будущем мечтаешь, умник?

Написал Либераст (аноним) | 20 июля 2019 г, 00:34

Написал бессмертный | 19 июля 2019 г, 23:43, во всем мире стремятся защитить свой рынок от иностранных подрядчиков и только бессмертным дурачкам нужно запустить иностранцев на свой рынок. Ради сиюминутной выгоды готовы пожертвовать будущем. Те же японцы в 50-х годах поднялись на лозунге: "Японец покупай японское".

Все комментарии (18)

Оставить свой комментарий   Некорректный логин или пароль
Аноним Ваше имя: Пароль: Зарегистрироваться Просьба воздерживаться от нецензурной лексики, как открытой, так и завуалированной. Содержащие её сообщения, в соответствии с законодательством РФ, будут удаляться.