Жителям Камчатки объяснили, как операторы связи навязывают платные услуги

20 декабря 2018, 14:23 3092

В камчатском управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы консультационного центра. В ведомстве говорят, что жители края часто спрашивали о сотовых операторах, навязывающих платные услуги.

Как сообщили ИА «Кам 24» в Роспотребнадзоре, сотовые операторы порою навязывают абонентам услуги, которые те не заказывали.

«Так, например, навязывается платная услуга отправки SMS-сообщений и звонков на «короткие» номера, услуга подключения платных запросов, переадресация звонков, услуга замены гудков при звонке на любимую мелодию и т.д. В большинстве случаев услуги подключаются без ведома абонента. При этом плата за них исправно взимается каждый месяц», – сказали в управлении.

В ведомстве говорят, что, как правило, операторы самостоятельно подключают подобные услуги в расчете на невнимательность потребителей, редко проверяющих баланс своего счета. И таких находится немало – люди порой месяцами, а то и годами платят за услуги, которыми не пользуются. Только немногие проявляют бдительность и оспаривают  незаконно выставленные счета операторов.

В управлении поясняют, что в постановлении правительства РФ «О порядке оказания услуг телефонной связи», ясно говорится о том, что оператор связи не может навязывать абоненту дополнительные услуги за отдельную плату.

«Абонент имеет полное право отказаться от оплаты навязанных услуг, а если они уже оплачены, можно взыскать с оператора уплаченную сумму добровольно или в судебном порядке. Чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций, необходимо написать в адрес оператора связи заявление в двух экземплярах, в котором абонент уведомляет компанию об отказе пользоваться дополнительными платными услугами, подключаемыми по инициативе оператора без письменного согласия абонента», – заявили в управлении.

Eжедневная рассылка новостей Камчатки в WhatsApp. Подписывайтесь одним нажатием!

Написал его закрывать надо (аноним) | 21 декабря 2018 г, 22:18

Гераев жан такой чурбан вы бы только знали долби полный

Написал ПапкаВ_Деле | 21 декабря 2018 г, 06:32

На дворе 2019 почти)

Написал управлении Роспотребнадзора (аноним) | 21 декабря 2018 г, 01:41

Это не невнимательность потребителей потому как оператор связи не может навязывать абоненту дополнительные услуги за отдельную плату. Поэтому государство в лице прокуратуры обязано спросить с операторов сотовой связи за навязчивый сервис по закону. Чтоб и впредь подобного не повторялось. Но никто ни с кого не желает ничего спрашивать. Что это за власть его мать?

Написал обеспокоенный пианист (аноним) | 20 декабря 2018 г, 22:54

А почему беспредел операторов не всекает антимонопольный и роспотребнадзор? Эти структуры вообще стоят на страже интересов кого? Олигархата и барыг?

Написал Ну и дела! | 20 декабря 2018 г, 22:34

Навязываемые услуги в наглую были и есть, приходится заставлять их отключать этот лохотрон. Но меня волнует ещё одна вещь- как только положишь на телефон деньги, начинают сыпаться всевозможные предложения посторонних услуг. Ну откуда они знают, что на телефон пришли деньги?

Все комментарии (9)

Оставить свой комментарий   Некорректный логин или пароль
Аноним Ваше имя: Пароль: Зарегистрироваться Просьба воздерживаться от нецензурной лексики, как открытой, так и завуалированной. Содержащие её сообщения, в соответствии с законодательством РФ, будут удаляться.