Стали известны имена пропавших в море членов экипажа судна «Анатолий Крашенинников»

09 ноября 2018, 23:50 11022

В результате крушения сухогруза «Анатолий Крашенинников» у юго-западного побережья Камчатки пропали без вести три члена экипажа. Среди пропавших числится капитан судна.

Как сообщало ИА «Кам 24», судно затонуло примерно в 17:40 по камчатскому времени у юго-западного побережья Камчатки, в заливе Камбальный Охотского моря, в 20-ти километрах от поселка Озерновский Усть-Большерецкого района. На борту находились 13 членов экипажа и 280 тонн груза, судно следовало из Петропавловска-Камчатского в Палану (поселок у северо-западного побережья Камчатки). В ходе спасательной операции 10 человек были подняты на борт плавбазы «Дальмос».

Пропавшими без вести числятся капитан Александр Панов, вахтенный помощник Валерий Медведев и вахтенный механик Олег Безюкин.

Причины крушения судна пока неизвестны. Обстоятельства и причины инцидента выясняют Следственное управление на транспорте Следственного комитета России и Дальневосточная транспортная прокуратура. Поиски моряков ведут суда, которые находятся в том районе. С наступлением светлого времени суток власти планируют задействовать в поисках вертолет. 

В главном управлении МЧС России по Камчатскому краю организована работа «телефона доверия» для родственников членов экипажа судна «Анатолий Крашенинников». По номерам 8(415-2) 30-10-49; 8(415-2) 23-99-99 родственники членов экипажа могут получить экстренную психологическую помощь, а также узнать информацию о ходе поисковых работ.

Справка

Грузовое судно «Анатолий Крашенинников» было построено в 1989 году на заводе «Красная кузница» в Архангельске. Вместимость судна 375 тонн, длина 46 метров, ширина 9 метров. В СССР сухогруз принадлежал «Камчатскому морскому пароходству». В последние годы владелцем судна было частное лицо. «Анатолий Крашенинников» перевозил грузы в пределах акватории полуострова.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Написал А то (аноним) | 11 ноября 2018 г, 15:10

Российский сайт меняется на основе документов внутренниз, а их купить как два пальца обоссать. Международные базы не купишь. Просто сейчас боятся эту тему открывать... регистр придется к ответственности привлекать.

Написал Вот так кам24 (аноним) | 11 ноября 2018 г, 15:07

Это корыто 1970 года! Отец в порту работал и помнит. Кто в бандитские времена покупал суда? Никто! Все продавалось и на гвозди. Нас обманывают.

Написал &~*TCHK*~& (аноним) | 11 ноября 2018 г, 11:17

Есть два варианта информации о судне: 1) Судно "Анатолий Крашенинников" - IMO: 8883006 ,Тип: Николай Пермитин, Проект: 16900, Место постройки: Судоремонтный завод "Красная Кузница" СССР Архангельск, Построено: 25.12.1989, Списано: 09.11.2018 (данные с fleetphoto.ru, там же указан владелец)...... 2) Судно "ANATOLIY KRASHENINNIKOV" - IMO: 8883006, Год постройки: 1970, Статус: Активно (данные с marinetraffic.com)...

Написал 1970 (аноним) | 11 ноября 2018 г, 10:08

Год выпуска 1970!!

Написал Билибомс (аноним) | 11 ноября 2018 г, 00:40

Они ещё эти ... сосновки отправляют.

Все комментарии (17)

Оставить свой комментарий   Некорректный логин или пароль
Аноним Ваше имя: Пароль: Зарегистрироваться Просьба воздерживаться от нецензурной лексики, как открытой, так и завуалированной. Содержащие её сообщения, в соответствии с законодательством РФ, будут удаляться.