На Камчатке, по статистике, больше половины дорог не отвечают нормативным требованиям: ИА «Кам 24»

На Камчатке, по статистике, больше половины дорог не отвечают нормативным требованиям

05 октября 2016, 18:15 5325

Камчатстат опубликовал отчет о состоянии автомобильных дорог по итогам 2015 года. Согласно исследованию, в крае дорог очень мало, да и те, в большинстве своем, нуждаются в ремонте.

По данным Камчатстата, на конец 2015 года общая протяженность автомобильных дорог края выросла на 0,8% и составила 2 тысячи 281,7 километр, из которых 88,5% (или 2 тысячи 20 километров) – дороги с твердым покрытием (асфальт, гравий). Протяженность дорог общего пользования составила 2 тысячи 113,4 километра (92,6% от общей протяженности дорог), в том числе с твердым покрытием – 1 тысяча 944,2 километра.

В сети автомобильных дорог общего пользования наиболее благоустроенными являются федеральные дороги (38 километров, трасса Морпорт – Аэропорт).

Доля автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей протяженности дорог общего пользования с твердым покрытием увеличилась с 21,2% в 2010 году до 30,5% в 2015 году.

«По густоте автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием Камчатский край занимает одно из последних мест среди дальневосточных регионов РФ (4,2 километра на тысячу квадратных километров территории), на первом месте - Приморский край (93,4 километра)», – говорится в отчете.

Статистики отмечают, что состояние большей части дорог региона не соответствует требованием транспортных потоков. Серьезной проблемой в настоящее время является состояние мостов на дорогах, построенных несколько десятилетий назад. Их габариты и техническое состояние не удовлетворяют современным требованиям по параметрам и нагрузкам автомобилей.

«Действующая автодорожная сеть нуждается в выполнении значительных объемов работ по ремонту и реконструкции. Наличие и надлежащее состояние автодорог существенно влияет на работу рыбной, лесной, горнодобывающих отраслей промышленности, энергетики, сельского хозяйства, торговли и материально-технического обеспечения, а соответственно на объемы производства и уровень цен. На конец 2015 года 20,6% дорог местного и 63,0% регионального значения не соответствовали нормативным требованиям, и нуждались в ремонте», – говорится в исследовании.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Недоверчивый | 7 октября 2016 г, 18:59

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика... Ни одна цифра в этом сообщении не соответствует действительности

Вера (гость) | 6 октября 2016 г, 11:51

Смешные вы, право. Это на западе делают нормальные дороги (не в России). У нас вечные оправдания: резкие перемены погоды,температуры, большие снега и т. д. А просто нет выгоды делать качественные дороги, потому что 1) очень дорого; 2) сделаешь хорошо, а на следующий год где работать? Поэтому и трещины, ямы, "волны". Лет 25 назад на Дачной до магазина был нормальный асфальт, но, очевидно, резко поменялся климат, и теперь новый асфальт лежит не более года.

Aleks5531 (гость) | 6 октября 2016 г, 10:23

Добрая фея, Камчатстат заслуживает Нобелевскую премию, это они сделали открытие!!!

1 (гость) | 5 октября 2016 г, 20:09

Нормативам соответствуют только те дороги, которые заката ли перед выборами. Но это только до следующей весны

Добрая Фея (гость) | 5 октября 2016 г, 19:48

Aleks5531, поздравляю! Ваше открытие достойно Нобелевки

Все комментарии (8)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться