На Камчатке «Почту России» уличили в торговле просроченными продуктами : ИА «Кам 24»

На Камчатке «Почту России» уличили в торговле просроченными продуктами

19 января 2024, 14:13 4498

Управление Роспотребнадзора судилось с АО «Почта России», требуя от компании перестать продавать в своих отделениях просроченные продукты в Петропавловске-Камчатском.

По информации краевого суда, в апреле прошлого года в управление Роспотребнадзора обратился житель края, который сообщил о торговле в одном из отделений «Почты России» в Петропавловске просроченными продуктами. Позже в почте заявили, что их специалисты провели внутреннюю проверку и фактов продажи просроченного товара в клиентском зале не выявили.

Тогда в Роспотребнадзоре поручили «Центру гигиены и эпидемиологии» все проверить. В результате выяснилось, что на прилавке отделения были консервы с истёкшим сроком годности.

«Впоследствии специалисты центра провели проверку ещё в пяти отделениях: в трёх из них были обнаружены подобные нарушения. «Почта России» отчиталась об их устранении, однако проведённая через несколько месяцев повторная проверка вновь выявила наличие на стеллажах просроченных продуктов. Неликвидные товары в одном из отделений были обнаружены и в результате контрольной проверки, проведённой непосредственно краевым Роспотребнадзором в августе. В итоге стороны встретились в суде», – рассказала ИА «Кам 24» представитель краевого суда Наталья Панина.

Подавший иск Роспотребнадзор требовал признать, что АО «Почта России» нарушает законодательство, продавая просроченные продукты в четырёх отделениях. От компании требовали прекратить торговлю неликвидными товарами, а также разместить решение суда в СМИ и на информационных стендах клиентских залов, где были выявлены нарушения.

Суд первой инстанции иск удовлетворил частично и обязал ответчика выполнить требования лишь в одном почтовом отделении, в котором нарушения были выявлены повторно.

Обе стороны с решением не согласились и подали апелляции. Судебная коллегия краевого суда пересмотрела выводы предшествующей инстанции.

«Управление Роспотребнадзора представило бесспорные доказательства, однозначно свидетельствующие о нарушении АО «Почта России» прав потребителей на получение товара надлежащего качества в четырёх отделениях почты и, более того, эти товары являлись небезопасными для жизни и здоровья потребителей. Ответчик же в свою очередь проведение ревизии на предмет выявления продуктов с истёкшим сроком годности, а также их уничтожение в установленном законом порядке ничем не подтвердил. Краевой суд удовлетворил апелляционную жалобу истца и возложил на «Почту России» обязанность устранить все нарушения», – пояснила представитель суда.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

mak1454 | 20 января 2024 г, 00:18

Сейчас почта заниматься всем чем угодно но только не почтой.

Yelizovo | 19 января 2024 г, 19:39

Почта России! Займись своими непосредственными обязанностями! Не лезь на чужую поляну, втюхивать просрочку без тебя желающих хватает.

Уважаемый | 19 января 2024 г, 15:51

А вообще почему на почте торгуют продуктами?Это что продовольственный магазин?Везде бардак!Все безнаказанно!

страна руин | 19 января 2024 г, 15:47

у нас кроме продуктов есть еще в употреблении просрочка. еще более опасная

ВасяВася | 19 января 2024 г, 15:36

И почему-то всегда на почте много народу и очереди.Когда не было компьютеров обслуживали быстро,при появлении компьютеров появились огромные очереди и очень замедлилось обслуживание.Вот точно-все для народа!

Все комментарии (12)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться