На Камчатке прикрыли два телеканала

23 марта 2020, 20:48 7678

Управление Роскомнадзора сообщило, что в крае прекращена деятельность телеканалов «РЕН ТВ-Камчатка» и «Купи-Продай». На Камчатке остались 94 газеты, журнала, телеканала и сетевых издания.

Как сообщили ИА «Кам 24» в управлении Роскомнадзора, работа телеканалов прекращена по решению их учредителей.

«С 2007 года телеканал «РЕН ТВ-Камчатка» ежедневно выходил в эфир с местными новостями в аналоговом и кабельном вещании. Вещание телеканала «Купи-Продай» с рекламной специализацией осуществлялось с 2008 года в кабельных сетях СКТВ. Соответствующие изменения внесены в реестр зарегистрированных средств массовой информации. На текущий момент на территории Камчатского края в кабеле осуществляют деятельность четыре телеканала», – сказали в управлении.

По данным Роскомнадзора, в крае зарегистрированы 61 газета и журнал, 15 радиостанций и 14 сетевых издания.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Nadiya (аноним) | 24 марта 2020 г, 21:17

Я жду когда заткнут наконец политическую пропаганду нынешней власти с "Шоу одного урода", тогда и телек возможно начну смотреть.

Wellwisher | 24 марта 2020 г, 12:17

Впервые услышал сейчас про эти телеканалы...

Nick (аноним) | 24 марта 2020 г, 11:53

Можно подумать кисель тв насильно заставляют смотреть)

гость (аноним) | 24 марта 2020 г, 09:55

Больше Скабеевых поповых Кисилевых соловьевых и прочей швали

Житель СРВ (аноним) | 24 марта 2020 г, 05:57

А когда выйдет ТВК дайджест с Мариной Грошевой в вечернем эфире ???

Все комментарии (13)

Оставить свой комментарий   Некорректный логин или пароль
Аноним Ваше имя: Пароль: Зарегистрироваться Просьба воздерживаться от нецензурной лексики, как открытой, так и завуалированной. Содержащие её сообщения, в соответствии с законодательством РФ, будут удаляться.