С начала года система-112 на Камчатке обработала более 6 тысяч вызовов : ИА «Кам 24»

С начала года система-112 на Камчатке обработала более 6 тысяч вызовов

22 января 2018, 09:30 3592

Госиспытания системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 завершились в конце прошлого года. В настоящее время система запущена и действует на всей территории Камчатки.

Об этом рассказал заместитель председателя правительства Камчатского края – министр специальных программ и по делам казачества Сергей Хабаров.

«Сегодня система-112 приведена в режим опытной эксплуатации. До этого на протяжении последних трёх лет мы её тестировали, она работала только в Петропавловске-Камчатском и захватывала некоторые населённые пункты Елизовского района. В настоящее время все жители региона могут воспользоваться коротким номером 112 для того, чтобы вызвать скорую помощь, полицию, пожарных или службу газа. С начала года уже обработано более 6 тысяч вызовов. В настоящее время среди дальневосточных регионов в режиме полной промышленной эксплуатации система-112 действует только в Хабаровском крае», – сообщил Сергей Хабаров.

Он отметил, что данная система обладает рядом преимуществ, которые повышают оперативность реагирования на чрезвычайную ситуацию и вероятность спасения человеческой жизни.

«Во-первых – это комплексность реагирования. К примеру, человек пострадал в ДТП, ему не нужно последовательно вызывать все экстренные службы, набирать 01, 02 и 03. Достаточно совершить один звонок в центр обработки вызовов по номеру 112, и оператор сам вызовет на место происшествия необходимые службы. Ещё одним преимуществом является то, что координаты вызывающих абонентов определяются автоматически. Также отмечу возможность приёма текстовых сообщений и взаимодействие системы-112 с системой экстренного вызова Эра-Глонасс», – рассказал начальник Центра обработки вызовов «112» Олег Дубровский.

По его словам, многие жители региона уже оценили удобство и эффективность использования системы-112. Вместе с тем её операторами регистрируется значительное количество так называемых ложных вызовов.

Центр обработки вызовов системы-112 располагается в Центре управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Камчатскому краю, который является органом повседневного управления Камчатской территориальной подсистемы РСЧС. В нём сосредоточены все дежурные службы края, которые получают и анализируют информацию, впоследствии доводя её до руководства региона для принятия управленческих решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

КОММЕНТАРИИ

03 (гость) | 22 января 2018 г, 20:30

звонил в 112 ,скорую женщине на улице вызывал таким образом!так мне вежливо попросили в следующий раз звонить 03.

1 (гость) | 22 января 2018 г, 12:22

Сами вызовут? ага. Не мог в скорою дозвониться, позвонил в 112, а там мне предложили самому в скорую звонить.. Классная системаю

Blackjack (гость) | 22 января 2018 г, 10:02

Очень "сырая" система на данный момент, нужно доработать алгоритм действий, и програмное обеспечение,я уже не говорю про нестабильный интернет на переферии через которую работает система, например человек находящейся на севере края звонит сообщить о чп(например пожар)попадает в город там принимают его вызов формируют заявку отправляют ее по месту реагирования и толко тогда на месте экстренные службы узнают о чп, лишнее драгоценное время тратится

Andrey (гость) | 22 января 2018 г, 09:57

Был случай, человеку стало плохо на дороге, а я не смог дозвониться!!! Хорошо в скорой 030 сразу трубку взяли, а сколько времени я потерял на 112, ждал пока там трубку возьмут!!!


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться