«Не гнилая, на ходу»: топ самых дешёвых авто на камчатском рынке: ИА «Кам 24»

«Не гнилая, на ходу»: топ самых дешёвых авто на камчатском рынке

04 марта 2021, 13:36 9087

Вслед за рейтингом самых дорогих машин на Камчатке ИА «Кам 24» составило новый список самых недорогих и бюджетных авто, которые прямо сейчас можно купить при желании.

В прошлом топе все верхние строчки заняли внедорожники. Именно они оказались самыми дорогими предложениями на автомобильном рынке полуострова, с точки зрения онлайн-сервисов объявлений. В сегодняшнем списке самых дешевых авто они уступят советскому автопрому – но даже не машины из СССР оказались самыми дешёвыми.

При составлении списка журналисты агентства учли критерии: машина должна быть в рабочем состоянии и с документами. То есть «садись и едь» - по крайней мере, по уверениям продавцов.

  1. Toyota Corolla (1988)

Самая дешёвая машина, которая на 3 марта оказалась доступна на сервисах объявлений – 33-летняя «королла». За всё время, проведённое в России, у неё оставался единственный владелец, с которым они преодолели 220 тысяч километров. Владелец «тойоты» пишет, что автомобиль полностью на ходу, и указывает стоимость 30 тысяч рублей. Если верить статистике о средней зарплате в крае, буквально любой житель полуострова сможет позволить себе покупку такого уникального небитого авто, в котором «документы в порядке, ручник работает, печка дует, музыка играет».

  1. Toyota Starlet (1985)

На втором месте среди самых бюджетных авто Камчатки разместилась 36-летняя Starlet, ровесница советской перестройки. В 2021 году случилось несчастье – сразу после ремонта и перекраски попала в аварию. Но, утверждает продавец, небольшую, и вообще, «первую за столько лет». Машина продолжает оставаться на ходу с пробегом в 162 тысячи километров.  «Меняли все жижи, тяги. На самом деле, не хочется продавать», - сообщает продавец. Продавать, может, и не хочется, но деньги человеку явно нужны: и так невысокая цена в 55 тысяч рублей быстро сменилась ещё более низкой в 40 тысяч.

    3. ВАЗ-2101 (1983)

На третьей позиции корч-«копейка» 1983 года (корч означает максимальную облегчённость машины для спорта). Её продают за 42 тысячи рублей. Пробег ВАЗа-2101 – 832 тысячи километров. Неудивительно, что продавец называет ее «боевой», зато «машина весит 850 килограммов». И печка дует, прямо как у лидера рейтинга.

    4. ГАЗ-3110 (2002)

Расцвет юности - «Волга», которой исполнится всего 19.  Эта машина с единственным хозяином не видела ни одного ДТП (по словам продавца), документы в порядке, пробег почти 100 тысяч километров. Но «машина требует вложений», - предупреждает продавец. «Волгу» продают в Елизовском районе за 45 тысяч рублей. Все другие машины рейтинга находятся в Петропавловске-Камчатском.

     5.  УАЗ-452 (1984)

От Горьковского автозавода – к Ульяновскому, от чёрной «Волги» - к «буханке». Продавец сообщает: «масла заменены». «Есть дефекты по кузову», но это не мешает «заводиться без проблем». А вот о пробеге он решил не сообщать. Стоимость фургона – 50 тысяч рублей

    6. Toyota Carina (1989)

Топ дешёвых машин планировалось ограничить пятью пунктами. Но судьба 32-летней «карины» заставила включить и её под шестым номером. Владелец не может определиться с окончательной ценой – сначала выставил её за 43 тысячи, а затем поднял на четверть, и теперь она стоит на сайте за 53 тысячи рублей. Поменялось и описание: когда была дешевле, в описании значилось «требует вложений». На следующий день эта фраза исчезла, хотя и отмечено: «по кузову есть косяки». Пробег 300 тысяч километров, документы – «ровные».

По сравнению с самыми дорогими автомобилями на вторичном рынке Камчатки вышеперечисленные машины стоят на два порядка дешевле. Иными словами, у автолюбителя-оригинала может встать выбор: купить «люксовую» машину, но одну, или заставить свой двор сразу сотней «уставших», но ходовых автомобилей и каждый день в течение трёх месяцев удивлять соседей новыми машинами. Если же серьёзно, то, судя по улицам городов и посёлков полуострова, автомобилей из этого «дешёвого» рейтинга у жителей Камчатки гораздо больше, чем машин из «топового» топа.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Камчадал (гость) | 5 марта 2021 г, 22:15

Материковец (аноним) /// ... Глупо строить свои утверждения на сказочках из ютуба, ... Я то хоть лично бывал на этих заводах, знакомые от туда уже давно свалили, зарплата 26 - 35 деревянных, ... Вот и шабашат узбеки. На русском автопроме у нас ездят от нищеты и безысходности, ... /// По пунктам: 1)Глупо не доверять тому, что показывают прямо со сборочного конвейера. Где совершенно понятно, что это не постановка, а обычная рутинная жизнь завода. Кроме прочего, есть отзывы, ооочень много отзывов, людей которые эксплуатируют данные машины. Живые отзывы. Живых людей. 2)Сомнительное утверждение, которое совершенно нельзя проверить. Или по другому - это просто ваши слова. А про зарплату в 35 т.р. ... даже комментировать не хочется. Один звонок в кадры на завод Рено-Москва. 35 т.р. разве что уборщик территории. Кстати, а какова ваша(лично) специализация и квалификация? 3)Территорию там действительно узбеки убирают, сам видел, ездил туда когда со спортивного оптового склада(подальше завода Рено) забирал заказанные заранее спортивные тренажёры на Камчатку. Как раз дорога за задним двором завода Рено и видел через открытый забор уборщиков узбеков (или таджиков, или кэргизоф, я в них не разбираюсь). Конечно-же ездят на местном автопроме от нищеты. Я это и не отрицаю. Конечно-же лучше купить Фольксваген Джетта, чем Лада Гранта. Или Раф4, чем Нива Тревел. Но уже вполне есть машины, которые можно эксплуатировать. И которые почти ничем не уступают аналогам, как минимум хорошим б/у японцам-немцам или новым французам и американцам. А например Дастер русской сборки - 300 тыс. без каких либо проблем при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Nadiya (гость) | 5 марта 2021 г, 19:58

Как бы не включили в статистику эти машины, которые годны лишь на металлолом. Иначе вскоре росстат объявит, что каждый житель Камчатки до крайней степени разбогател и способен обеспечить себя машиной. Наверное из-за таких вот сатирических статей у каждого жителя нашей Камчатки и страны в целом растёт благосостояние в отчётах чиновников местных администраций и кремля.

Ответ Инди (гость) | 5 марта 2021 г, 11:24

Хорошие машины. С учетом перманентного экономического и политического кризиса должны пользоваться хорошим спросом.

Материковец (гость) | 5 марта 2021 г, 11:11

Камчадал (аноним) | 5 марта 2021 г, 09:59 - Глупо строить свои утверждения на сказочках из ютуба, смотрите, смотрите, там вам ещё не то покажут)) Я то хоть лично бывал на этих заводах, знакомые от туда уже давно свалили, зарплата 26 - 35 деревянных, попробуй проживи за эти деньги, особенно, если у тебя семья и маленькие дети. Вот и шабашат узбеки. На русском автопроме у нас ездят от нищеты и безысходности, потому как денег нет у людей на хорошие машины и заработать не у всех есть возможность.

Камчадал (гость) | 5 марта 2021 г, 09:59

Материковец (аноним) /// Камчадал (аноним) ... Кроме вашей Японии автомобили ещё привозят и из других стран, особенно с Германии и США, которые ни в чём не уступают тем-же япошкам, ... /// Спасибо что просветили. Теперь буду знать. :) /// ...Про ущербный завод в Санкт-Петербурге, где на сборке шабашат узбеки я даже не упоминаю) ... /// Про "ущербные" заводы разных производителей, это вам надо в гаражные пивные посиделки под воблу(на Камчатке под камбалу и корюшку). Есть Ютюб. Есть Дром. Есть отзывы. Есть люди, которые там работают(Рено-Москва на Волг.проспекте). У них есть командировки во Францию по пол.года, для повышения квалификации. Нет узбеков. Нет шабашек. Есть серьёзное производство, очень высокотехнологичное. /// ... У вас в регионе даже выбора среди автомобилей нет, одни азиаты и гнилые, ушатанные европейцы, ... /// Простите, вы карту географическую давно смотрели? Логистику доставки автомобиля из той-же Москвы вам посчитать? Я и говорю, про то что если НЕТ доступного выбора, то те КОМУ НУЖНА МАШИНА, хочет он этого или нет, пересядет на русский автопром. Которая Лада (некоторые модели), например сейчас вполне может конкурировать по цене и КАЧЕСТВУ(нива не в счёт) с какой нибудь пяти-семи летней не вэдовой легковушкой нормальной оценки из Японии. А если вы такой бойкий, смелый коммерсант, то можете тягать на Камчатку немецкие автомобили. Спрос будет. Вы сами видите какие машины в продаже. Я думаю немецкие жипы пойдут на ура... по "нормальной" цене. Только вопрос...... А есть в природе "нормальная" цена (согласно покупательской возможности потребителей) на НОРМАЛЬНЫЙ трёх-пяти летний немецкий жип??? А то окажется, что вы привезёте этот машин с приключениями через пол.планеты и будет он стоять три года ища своего покупателя. Вот так-же думают и все кто этим может заниматься на Камчатке.

Все комментарии (25)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться