«Аэрофлот» открыл продажи билетов по плоским тарифам на 2020 год

09 ноября 2019, 12:04 4362

«Аэрофлот» открыл продажу билетов по «плоским» тарифам на 2020 год в города Дальнего Востока: Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и Магадан.

Решение принято по результатам согласования с правительством РФ основных параметров программы «плоских» тарифов.

«С учетом роста основных расходов, в частности на топливо, компания была вынуждена впервые с 2018 года увеличить тарифы на достигнутый уровень инфляции. Вместе с тем предлагаемые цены на билеты по этим направлениям по-прежнему существенно ниже себестоимости, поскольку несут в себе исключительно социальную значимость», – сообщили в «Аэрофлоте».

Рейсы по дальневосточным направлениям будут выполнять «Аэрофлот» и его дочерняя авиакомпания «Россия».

Стоимость билета по рейсу Петропавловск-Камчатский – Москва на рейсах «Аэрофлота» будет составлять 15 660 рублей в одну сторону, в обе стороны –  26 100 рублей. На рейсах авиакомпании «Россия» стоимость билета в одну сторону будет составлять 13 тысяч 770 рублей, в обе стороны – 22 950 рублей.

 

 

 

Eжедневная рассылка новостей Камчатки в WhatsApp. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

боинг777 (аноним) | 11 ноября 2019 г, 12:32

Счетовод. Не мутил бы. Так в рыбкопе считают или в "шопе" где такие "менеджеры" блистают.

Посчитаем | 11 ноября 2019 г, 10:43

боинг 777-300 вмещает 30 пассажиров бизнес класса, загруженность обычно 2/3, итого по бизнесу 20*118546+2370920. В классе комфорт 48 пассажиров, загруженности обычно полная, итого 48*55546=2666208. В эконом классе 340 пассажиров, загруз полный 340*15660=5324400. Итог по всем классам 10361528. Теперь по расходам, б777-300 расходует в среднем 9т в час, на каких-то этапах полета больше, на каких-то меньше, но в среднем 9т. Умножаем на 8 часов, получаем 72 тонны. Цена авиационного керосина в П-К около 65 рублей за килограмм. Итого расходы на керосин 72000*65=4680000. Около 1.5 млн это питание и расходы на зп. Сколько аэропортовых расходов платит "Аэрофлот" у нас в Елизово неизвестно, но в среднем по России авиакомпании отдают за обслуживание около 15% от всех расходов. Т.е. 4680000(топливо)*1500000(еда+зп)=6180000 это 85% расходов, и по сумме с аэропортовыми расходами получается 7270589. отнимаем расходы от доходов и получаем остаток 3,09 млн - это чистая прибыль с одного рейса с Камчатки. Лететь с Москвы гораздо дешевле, керосин 55 рублей за кило, и обслуживание в Шереметьево одно из самых дешевых в России. Даже если прикинуть, что в расчетах есть погрешность, то уж явно не на три ляма.

Nick (аноним) | 10 ноября 2019 г, 17:33

КРАСИЛЯ (аноним) | 10 ноября 2019, даже на август туда обратно цена за взрослого и ребёнка 3 года - 62 тыс. руб. Скайсканер в помощь

КРАСИЛЯ (аноним) | 10 ноября 2019 г, 16:23

П-К - Калининград, один взрослый +один ребёнок 3-х лет, туда-обратно (через неделю) было 113000 тыс с копейками, с'ка, открыли вчера плоские, стало вообще 124200 тыс...

Flat fee (аноним) | 10 ноября 2019 г, 11:08

«Нельзя познать Россию, не побывав на Дальнем Востоке», - считает полпред Юрий Трутнев.

Все комментарии (41)

Оставить свой комментарий   Некорректный логин или пароль
Аноним Ваше имя: Пароль: Зарегистрироваться Просьба воздерживаться от нецензурной лексики, как открытой, так и завуалированной. Содержащие её сообщения, в соответствии с законодательством РФ, будут удаляться.