Камчатка попала в список регионов с самым высоким налогом на люксовые авто

20 октября 2019, 04:52 4921

Компанию Камчатскому краю составили Хабаровский край, Амурская и Сахалинская области.

Размер транспортного налога для каждого конкретного автомобиля зависит от региона его регистрации, мощности двигателя и возраста. Учитывая эти факторы, эксперты «Авто.ру» выяснили, в каких субъектах РФ самые низкие и самые высокие транспортные налоги.

Расчеты проводились на основе пятилетних машин: LADA Granta (87 л.с.), KIA Rio (107 л.с.), Nissan Qashqai (144 л.с.), Toyota Camry (181 л.с.), Toyota Land Cruiser 200 (235 л.с.) и Infiniti QX70 (333 л.с.). Владельцы дорогих авто меньше всего платят за свои машины в Ненецком автономном округе, тогда как самый высокий налог на такие авто действует в Камчатском и Хабаровском краях, а также в Амурской и Сахалинской областях.

Оказалось также, что в Оренбургской области автомобили с двигателями мощностью менее 101 лошадиной силы вообще не облагаются транспортным налогом. Самая низкая ставка по стране зафиксирована в Калининградской и Свердловской областях – 2 рубля 50 копеек за одну лошадиную силу. Самые высокие налоги за свои машины слабее 101 л.с. платят жители Вологодской, Курской и Оренбургской областей, а также республик Башкортостан и Марий Эл: по 25 рублей за «лошадь».

Машины с двигателем на 100-150 лошадиных сил выгоднее всего «содержать» в Крыму, Севастополе, Ингушетии и Ханты-Мансийском автономном округе – там местные жители платят по 7 рублей за одну силу. Самым высоким налогом отметились сразу 10 регионов, среди которых Москва, Санкт-Петербург (и их области), Вологодская, Курская, Новгородская и Орловская области, а также республики Башкортостан, Карелия, Марий Эл и Татарстан.

На мощные машины (с моторами на 150-200 л.с.) самые низкие ставки транспортного налога действуют в республиках Ингушетия (10 рублей за силу), Саха (17 рублей) и Магаданской области (15 рублей).

Eжедневная рассылка новостей Камчатки в WhatsApp. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет

КОММЕНТАРИИ

дворник (аноним) | 21 октября 2019 г, 15:12

Транспортный налог и акциз на топливо являются основными источниками финансирования дорожных работ в крае!!! Если у нас дороги хорошие, то можно и транспортный налог (акцизы) уменьшить! А дороги на столько хороши? или хочется получше!?

Есть один клоун тут - либераст. Не обращайте внима (аноним) | 21 октября 2019 г, 11:29

Читаю коменты и больше всех вызывает смех т.н. Либераст (20.10.19, в 13:06). Толи червь путиноидный, толи просто дятел по сути не важно - очевидно что клоун это местный, в каждом очке затычка. Реально сблёв какой-то несет и радуется... учиться иди ..., кругозор расширь, заграницу съезди ватник - посмотри как люди жизнью наслаждаются. Я про белых. Ну или читай побольше, а то совсем пьянь лапотная щебечешь пургу.

СССР (аноним) | 21 октября 2019 г, 11:17

Ненавижу этих кровососов! Уж на Камчатке то...в самой жопе мира! И такой беспредел! Чтобы вам пусто было мародёры!!!

123 (аноним) | 20 октября 2019 г, 22:44

Какой дурак поставил в завистмость лошадиных сил авто на тр.налог. тупость в чем логика?

Гном (аноним) | 20 октября 2019 г, 21:16

А Копылов говорил что на Камчатке транспортный на 10-15% больше чем в других регионах ,а получается на 200-300%, подавились бы с..ка уп...и !!!,мало того что рыбу ... выловили и в оффшоры вывезли ,оставив тухлую горбушу как подачку ,так еще и оброком обложили неимоверным ,чтобы вы ... по выздыхали!!!

Все комментарии (35)

Оставить свой комментарий   Некорректный логин или пароль
Аноним Ваше имя: Пароль: Зарегистрироваться Просьба воздерживаться от нецензурной лексики, как открытой, так и завуалированной. Содержащие её сообщения, в соответствии с законодательством РФ, будут удаляться.