Компанию «Наш дом» обязали сделать перерасчет 1500 жителям Тигиля: ИА «Кам 24»

Компанию «Наш дом» обязали сделать перерасчет 1500 жителям Тигиля

29 мая 2018, 09:23 4245

На севере Камчатки по требованию прокуратуры местным жителям произвели перерасчет по коммунальным платежам на сумму свыше миллиона рублей. Люди почти месяц жили без холодной воды.

«Прокуратура Тигильского района провела проверку исполнения жилищного законодательства в части обеспечения потребителей села Тигиль коммунальной услугой холодного водоснабжения. Поводом для проверки стали частые аварии на местном водозаборе и постоянные перебои подачи холодной воды в течение мая текущего года», – сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе краевой прокуратуры.

Установлено, что ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей поставку холодной воды практически всему населению Тигиля, является общество с ограниченной ответственностью «Наш Дом». Отключения были вызваны выходом из строя фильтров очистки холодной воды.

Прокуратура подсчитала, что суммарная продолжительность перерывов холодного водоснабжения жителей и иных потребителей поселения с начала мая составила 576 часов. Поэтому правильнее было бы сказать, что почти весь прошедший месяц местные жители прожили без холодной воды. Это является грубым нарушением закона и прав граждан.

Согласно нормативам, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения суммарно допускается в течение одного месяца отключение не более чем на 8 часов, а единовременно – не более чем на 4 часа.

По результатам проверки генеральному директору ООО «Наш Дом» прокуратура внесла представление об устранении нарушений, а также проведения перерасчета платы за недопоставленную в течение месяца коммунальную услугу.

В настоящее время представление рассмотрено и фактически удовлетворено, приняты меры к устранению нарушений. В частности, на водозаборе установлены новые фильтры грубой и ультратонкой очистки воды. На случай аварийного отключения системы администрацией района организован подвоз питьевой воды специальным автомобилем.

Свыше 1500 потребителям компания произвела перерасчет за непоставленные объемы воды на общую сумму 1 079 000 рублей.

За допущенные нарушения исполнительный директор ООО «Наш Дом» привлечен к дисциплинарной ответственности.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

dannabchik (гость) | 29 мая 2018 г, 20:02

Информация не проверенная, как 24 суток за месяц не было воды "Такой бред :)" может 57 часов в совокупности за май еще поверю так откуда тогда миллионный перерасчет??? А так либо кто то на пустом месте раздувает, либо кто то для галочки отписался да не подумал что это опубликуют. Будем ждать опровержений.

Водолей (гость) | 29 мая 2018 г, 14:51

Хоть здесь справедливость нашлась, в Тигиле никогда не было питьевой воды, из крана жижа течёт, и лет тридцать это длится...


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться