В крае четырнадцать медучреждений готовы принимать пациентов по электронной записи: ИА «Кам 24»

В крае четырнадцать медучреждений готовы принимать пациентов по электронной записи

16 февраля 2017, 09:32 4031

На портале государственных и муниципальных услуг края расширен перечень медучреждений, принимающих пациентов по электронной записи. Получить талоны можно к врачам 14 больниц и поликлиник.

«Региональный сервис был разработан и запущен на портале государственных услуг Камчатского края в октябре 2016 года. Тогда услуга электронной записи была доступна для пациентов, прикреплённых к четырем учреждениям региона. Вплоть до текущего времени велось поэтапное подключение к сервису других больниц и поликлиник. В результате, сегодня на портале gosuslugi41.ru можно записаться на приём к специалистам медицинских учреждений Петропавловска-Камчатского, а также больниц Вилючинска, Елизовского и Мильковского районов», – рассказала руководитель агентства по информатизации и связи Камчатского края Инга Леонтьева.

Для тех, кто желает воспользоваться данным сервисом, действует регистрация, оформленная на портале gosuslugi.ru. В сравнении с федеральным аналогом краевой портал имеет усовершенствованные интерфейс и функциональность. Запись к врачу осуществляется на основании прикрепления гражданина к определённому медицинскому учреждению, расположенному на территории региона.

«С технической точки зрения, система на текущий момент полностью отлажена, готова к активному использованию. Задачи следующего этапа – привлечение в сервис пользователей и расширение спектра доступных медицинских специалистов в рамках каждого учреждения», – добавила Инга Леонтьева.

Электронный сервис призван решить проблему «живых очередей». Учитывая возрастающий спрос на услугу, в феврале 2017 года министерство здравоохранения Камчатского края выделило на подведомственные учреждения более 5000 электронных талонов.

Используя сервис портала gosuslugi41.ru, жители края могут записаться на приём к специалистам следующих медицинских учреждений: Камчатская краевая стоматологическая поликлиника, Камчатский краевой онкологический диспансер, Петропавловск-Камчатская городская стоматологическая поликлиника, Петропавловск-Камчатская городская больница № 1, Петропавловск-Камчатская городская больница № 2, Петропавловск-Камчатская городская поликлиника № 1, Петропавловск-Камчатская городская поликлиника № 3, Петропавловск-Камчатская городская детская поликлиника № 1, Петропавловск-Камчатская городская детская поликлиника № 2, Елизовская районная больница, Вилючинская городская больница, Камчатский краевой кардиологический диспансер, Мильковская районная больница, Камчатский краевой родильный дом.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

А может как раньше... (гость) | 16 февраля 2017 г, 22:35

Вот уж действительно интересно, а у кого нет возможности через этот портал записатся на прием, подохнуть в очереди. Это опять какое-то разделение на классы. Да даже если все начнут по электронной очереди приходить ничего не поменяется. Ставте терминал прям в отделении, пришёл взял талон как в сбербанке. Народ еще бучу поднимет с этими вертуальными очередями.

Мирра (гость) | 16 февраля 2017 г, 16:51

Для меня,как педиатра,нет разницы как вы записались на прием! К педиатру в детских поликлиниках не предусмотрены талоны, а значит прими всех, не зависимо от того закончен прием или нет. Требуют качества записей в картах, подробного указания статуса,динамики,указания доз и курсов лечения и тд, впереди еще маячит электронная карта...Здоровья уже нет,чтобы работать в предложенном темпе. Хорошо понимаем пациентов, поэтому и тянем эту лямку, завидуя терапевта и врачам специализированных служб. Представьте ситуацию: все записались по электронной записи, весь прием расписан от и до, куда пойдут те, которые без электронной записи??? Открою информацию: на электронную запись планируют 2-3 талона и все.! Действительно все чаще бывают скандалы и драки между родителями,врываются на прием по несколько человек, не выпускают из кабинетов...Между этим пациенты рассчитывают на наше внимание,заботу,улыбчивость. Порой и ребенку некогда улыбнуться... Времени на составление выписок, направлений фактически нет( пишем дома).Предлагали хотябы в дни здорового ребенка сделать талоны,чтобы родители не приходили все сразу и не толкались в коридорах,но нам отказали. Так что набирайтесь терпения, уважаемые родители, а МинЗдрав в очередной раз откозырял о своих достижениях..

для srg9325 (гость) | 16 февраля 2017 г, 15:41

Не нужно выходить на федеральный сайт. Сейчас много доступных специалистов на региональном портале, в том числе и в детскую поликлинику. Учитывая что многие больницы подключились к сервису недавно, список специалистов постепенно будет только расширятся.

srg9325 (гость) | 16 февраля 2017 г, 14:15

Ха. Не работает. Нужно как и раньше выходить на главный сайт госуслуг. А так удобно. Несколько лет пользуюсь. Не надо с 5 утра за талонами стоять. Но в детской поликлинике талон можно взять только к тем врачам, к которым и так никого никогда нет. К тем которым не попасть- выход один, идти платно или предварительно записываться на неопределенное время. Я вот как то ребенка так записал к неврологу, потом плюнул и платно сходили. Прошло 9 месяцев-звонят, "вы пойдете к неврологу, есть талон для вас?"

12 (гость) | 16 февраля 2017 г, 14:14

обычно врачи предупреждают и вызывают кто по госуслугам, да и на двери написаны фио со временем. так что не нужно ля ля.

Все комментарии (8)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться