Tele2 отдает пользователям «Маркета» главную роль

22 октября 2020, 21:49

В рекламном ролике главная роль принадлежит пользователям «Маркета Tele2» – ведь они могут свободно покупать и продавать услуги связи без участия оператора.

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания «Маркета Tele2». Осенью оператор удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке.

На «Маркете Tele2» абоненты самостоятельно распоряжаются минутами, гигабайтами и SMS – выбирают роль продавца или покупателя, определяют объем услуги для сделки и устанавливают цену. Новое рекламное видео переносит зрителя на съемочную площадку. Абоненты играют на «Маркете Tele2» главную роль, поэтому в новом ролике на первый план выходят не Босс Tele2 и его команда, а клиенты оператора.

Один из актеров-абонентов отвечает на предложение копить остатки пакета: «Копить не для меня. Все лишнее продаю на "Маркете Tele2"». Во второй сцене девушка жалуется на то, что пакет трафика закончился, и получает совет опытного абонента Tele2 просто докупить недостающие услуги на «Маркете Tele2». Наконец, завершается видео подарком Босса абонентам по случаю дня рождения площадки – удвоением купленных на «Маркете Tele2» гигабайтов. Новое видео доступно в канале Tele2 на YouTube.

Tele2 запустила уникальную онлайн-площадку «Маркет Tele2» в сентябре 2019 года. Сервис позволяет абонентам размещать объявления о продаже SMS, минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка доступных лотов. По случаю первой годовщины запуска площадки все лоты гигабайтов, купленные в период с 30 сентября по 30 ноября 2020 года, удваиваются. По статистике, сервис используют более 30% клиентов Tele2. Вырученные средства поступают на счет телефона клиента, и их можно использовать на оплату услуг связи.

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова

Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Максим Кузьмин

McCann Moscow

Генеральный директор – Татьяна Дубинец

Директор по работе с клиентами – Мария Керенцева 

Креативный директор – Никита Коротнев

Старший арт-директор – Сергей Мусорин

Копирайтер – Елена Визигина

Младший копирайтер – Вера Зотова

Младший арт-директор – Екатерина Дорохина

Дизайнер – Маша Паромонова

Руководитель отдела производства – Леонид Жестков

Продюсер – Екатерина Тихонова

 

«Базелевс»

Режиссер – Резо Гигинеишвили

Второй режиссер – Овез Нарлиев

Оператор – Максим Осадчий

Художник-постановщик – Ангелина Терехова

Продюсер – Светлана Ляшкевич

 

Eжедневная рассылка новостей Камчатки в WhatsApp. Подписывайтесь одним нажатием!

Прежние новости на эту тему

Пока нет