Камчатские клиенты Tele2 предпочитают вести бизнес с партнерами из Хабаровска: ИА «Кам 24»

Камчатские клиенты Tele2 предпочитают вести бизнес с партнерами из Хабаровска

21 октября 2019, 17:58

Петропавловск-Камчатский – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал пользовательскую активность корпоративных клиентов за лето.

Во время деловых поездок клиенты оператора на Камчатке проговорили более 13 000 минут и использовали более 228 Гб интернет-трафика. Чаще всего камчатские корпоративный абоненты Tele2 ездили вМоскву и Хабаровск. Третьим популярным направлением стал Краснодарский край. Также в пятерку наиболее посещаемых регионов вошли Самарская область и Приморский край. За три месяца корпоративные клиенты Tele2 Камчатки побывали на Дальнем Востоке, в центральном регионе страны и во многих сибирских городах. Всего клиенты оператора посетили этим летом более 40 регионов.

Общая продолжительность разговоров предпринимателейКамчатки в поездках за три летних месяца превысила 13 000 минут. Наиболее продолжительные разговоры велись с партнерами по бизнесу из Хабаровска, Самары и Москвы.

В сети Tele2 в Камчатском крае представители бизнес-кругов проговорили более 30 000 минут и использовали более 1,7Тб мобильного интернета. Более 20% разговоров пришлось на долю ижевских предпринимателей. Всего же Камчатку с деловым визитом посетили бизнесмены из более чем 50 регионов страны.

Tele2 предлагает своим бизнес-клиентам выгодные условиями для поездок по стране. Пользователи корпоративных тарифов не платят за междугородную связь внутри сети: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут. Его можно использовать для звонков на телефоны других операторов. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов не меняются, в своих рабочих поездках предприниматели могут пользоваться услугами связи как дома.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.