В главном аэропорту Камчатки проводят опрос о качестве обслуживания
<p>«Для того, чтобы принять участие в анкетировании, необходимо отсканировать один из специальных QR-кодов, размещенных в зоне ожидания вылета внутренних рейсов. Сервис предлагает пассажирам аэропорта Елизово оценить по пятибалльной шкале основные этапы обслуживания и маркеры комфортности пассажира: транспортную доступность, общее состояние терминала, вежливость сотрудников и скорость обслуживания», – рассказали ИА «Кам 24» в пресс-службе аэропорта.</p>
<p>Там отметили, что после заполнения анкеты пассажир может оставить дополнительные комментарии по качеству обслуживания или направить предложение по улучшению работы аэропорта в свободной форме.</p>
<p>«Вся процедура анкетирования занимает не более 5-7 минут. Результаты опроса пассажиров позволят сформировать пакет рекомендаций по улучшению качества обслуживания и повышению уровня комфортности пассажиров международного аэропорта «Петропавловск-Камчатский (Елизово)», – добавили в пресс-службе.</p>
<p>Международный аэропорт «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» принадлежит АО УК «Аэропорты регионов». Компания входит в ГК Ренова предпринимателя Виктора Вексельберга.</p>
Ссылка на новость: https://www.kam24.ru/news/main/77959.html

Макс Ua (аноним) №1

Ваня (аноним) №2

1975 (аноним) №4

Масквич (аноним) №6

Пьяницо (аноним) №8

тихон (аноним) №9

112 (аноним) №10

Бомжатник (аноним) №11

www (аноним) №12

Теплицу бы (аноним) №13

Лажа (аноним) №14

Витя (аноним) №15