Из-за распространения COVID-19 на Камчатке ужесточат режим ограничений

Участник 0 Откуда
Петропавловск

ИА «Кам 24» #

<p>«К сожалению, у нас продолжается рост. Мы установили целый ряд ограничений на проведение массовых мероприятий, ограничение работы общественного питания поздним вечером. Завтра мы проводим штаб по коронавирусу. Просьба подготовить к нему предложения по ужесточению режима, которое может нам понадобиться», – сказал сегодня на оперативном совещании <strong>Владимир Солодов</strong>.  </p>

<p>По словам губернатора, мероприятия краевого правительства, которые носят массовый характер, будут «переводить в дистанционный формат», чтобы они проходили «в максимально разрозненном режиме».</p>

<p>Как <a href="https://kam24.ru/news/main/20201019/77154.html">сообщало ИА «Кам 24»</a>, на Камчатке высокими темпами растет заболеваемость COVID-19. Только за минувшие двое суток инфекция подтвердилась у 100 пациентов. Общее количество заболевших в крае с момента начала пандемии достигло 5 171 человека.</p>



Ссылка на новость: https://www.kam24.ru/news/main/77159.html

0 22 октября 2020 в 00:42

Рабочий (аноним) №1

Скорей бы уже удаленка, дома просто прекрасно работать
19 октября 2020 в 14:00

ВОИН (аноним) №2

и чё, хоть 10000 в день, проще принять врага, чем от него прятаться за тряпкой на морде)
19 октября 2020 в 14:03

1 (аноним) №3

Предлагаю запретить зеленые носки ну или продавать овес. В принципе так же бессмысленно будет как запрет кабаков после 11 но "надо что-то делать". Или ограничить употребление соленых огурцов... У меня еще много идей таких же - возьмите меня в правительство края там таких много, сработаемся
19 октября 2020 в 14:13

Мобр (аноним) №4

От клоунского режима с масками на подбородках, одни лишь проблемы и убытки, которые перекрывают всю его мнимую защиту от вируса. Этот режим необходимо отменить полностью, либо ужесточить, введя штрафы ($) за маску на подбородке и подобное. Очевидно, что будет второе, особенно учитывая упоротость Солодова, которую он доказал ещё в интервью Кам24 своими рассуждениями про поправки в конституцию.
19 октября 2020 в 14:18

Никита (аноним) №5

Идиот
19 октября 2020 в 14:18

Катошка (аноним) №6

Его надо было созывать сегодня же!!!!!!
19 октября 2020 в 14:20
Участник 0 Был сегодня 20:57

фффф №7

Да чего уж там - сразу обносите районы колючкой или бруно и запрет ходить вообще ... при нарушении расстрел на месте ...
3562 сообщения 19 октября 2020 в 14:26

Саня (аноним) №8

Ну-ну, как-будто народ их будет соблюдать.
19 октября 2020 в 14:27

Михалыч (аноним) №9

Ковид 19 - В эту чушь ещё кто-нибудь верит?
19 октября 2020 в 14:28

Житель (аноним) №10

А какого запретили обшественное питание после 23 часов ???вот вопрос к Солодову а все узбечки работают до 18 часов и никакого ограничения ни масок ничего смысл после 23 часов закрывать обшепит ????
19 октября 2020 в 14:30

Горожанин (аноним) №11

Ничего запрещать не надо, просто навести порядок нужно. Например, в поликлиниках. Там все сделано для того, чтобы заразиться: проходил медкомиссию-это просто жесть. Люди с раннего утра стоят в помещении регистратуры, чтобы взять талончик на медкомиссию, которые ограничены в количестве. Такого количества народу, я давно не видел. Отлати пичти 10к денег за медкомиссию, чтобы так вымучится, да еще и подхватить что-нибудь... А мы все туризм поднимаем, Сингапуры строим.
19 октября 2020 в 14:34

Пенсионер (аноним) №12

А школы а автошколы все работает все без масок навели бы лутьше контроль за масками и перчатками только в водите ограничения а нужно еще контролировать что бы они выполнялись и штрафы делать только тогда поймут рублем наказывать
19 октября 2020 в 14:35

Крем-эль. (аноним) №13

Всё общеобразовательное и правительство на удаление надо, это они разносчики заразы.
19 октября 2020 в 14:46

Поток (аноним) №14

Солодов срочно разведите потокио чередей а поликлиниках, Василевский начинай работать -нет ниодного санитайзера, нет ультрафиолета, нет разделения в поликлинике мишенная 114 -Вы весь город заразили Солодов с вашыми водорослями- Поликлиники стали основной причиной распространения заразы-Ваше Правительство не работает, не прекладывайте на простых врачей весь бред который вы с Василевских пустили на самотёк.Солодов это твоя персональная ответственность, не будь хряком.
19 октября 2020 в 14:53

Некто (аноним) №15

Надо было раньше вводить ограничения. А сейчас надо уже штрафовать. Иначе- не поймут.
19 октября 2020 в 14:53

Сумрак (аноним) №16

Сам постоянно делает исключения для массовых мероприятий - парады, кроссы, ярмарки, праздники. И при этом - запрет массовых мероприятий. лицемерие.
19 октября 2020 в 15:01

Макс (аноним) №17

Надо срочно прекратить все мероприятия, слеты, совещания, собрания, работу всех учреждений дополнительного образования, секции, кружки и так далее. Там встречаются люди из разных районов города и так далее, это способствует распространению болезни. Как люди вообще голосовали за столь глупого и не решительного. Дефакто то, что не вводятся ограничения, есть причина смертей людей, это уголовное преступление.
19 октября 2020 в 15:34

Говоров (аноним) №18

И что теперь вообще из дома не выходить? Бред...
19 октября 2020 в 15:38
Участник 0 Был вчера 20:57 Откуда
Оттуда

Wellwisher №19

Отдыхашки вернулись...
Доброжелатель
1874 сообщения 19 октября 2020 в 15:39

Моряк (аноним) №20

ИГНОР этой показухи - пожалуй единственный и самый верный способ борьбы с этой чушью.
19 октября 2020 в 15:43

Вчера из Турции (аноним) №21

Завидуй молча
19 октября 2020 в 15:43

Эпидемиолог (аноним) №22

что характерно, в 90 % случаев эти "заболевшие" (т. е., те у кого тесты на ковид положительные) не болеют, но их изолируют, чтобы другие люди не "заболели" и не умерли (хотя они умрут в любом случае)). Гораздо целесообразней, эффективней и проще изолировать людей со слабым иммунитетом
19 октября 2020 в 15:49

Некто (аноним) №23

Проповедники на тему « все переболеют и все все равно умрут» зачем вы тут пишете? Почему не следуете своим же установкам? Можете переболеть, только не оттягивайте на себя ресурсы. Можете сразу в лес уйти, чтобы гарантированно не попросить помощи. Какие вы щедрые за счет чужих жизней и здоровья. Ну а люди социальные еще побарахтаются. С масками, ограничениями и поиском решения.
19 октября 2020 в 15:57

Маким (аноним) №24

Кварцевые лампы вам в помощь
19 октября 2020 в 16:11

Кошмар (аноним) №25

На всё воля божья. Хватит запретов.
19 октября 2020 в 16:44

анна (аноним) №26

что_то карантийные мероприятия не вводятся.инфекция распространяется быстро.
19 октября 2020 в 16:46

Естественный отбор (аноним) №27

Намордники надеть 2.0. Каждый вправе выбирать свою судьбу. Заботливая система, упорно дрессирует покорность рабов, вместо того чтобы обеспечить средствами для повышения иммунитета
19 октября 2020 в 18:05

Дерзкая (аноним) №28

Горожанину. Вообще красава✌
19 октября 2020 в 18:07

Дерзкая (аноним) №29

Некто. Изучай мат часть: хотя бы прочти медицинские справочники с описанием всех болезней, ну и ко всему законы и НПА, которые нужно знать каждому гражданину.
19 октября 2020 в 18:11

Риската (аноним) №30

Почему не закрывают пожилых, видимо ждут, когда сами начнут в штабеля укладываться. Да и удаленка нужна, иначе ,действительно будет капец.
19 октября 2020 в 18:34

Кольт (аноним) №31

Думаю"калашников" уровняет шансы c ковидными негилистами, остался только маленький повод к отстрелу неверующих разносчиков Covid-19 пока не поздно бегите за лицензиями Семюэля Кольта.
19 октября 2020 в 18:42

Макар (аноним) №32

Чушь.
19 октября 2020 в 19:03
Участник 0 Был вчера 20:57 Откуда
Камчатский край

Риф №33

Сложная задача для тех, кто привык исполнять рекомендации ВОЗ. Дело в том, что эта частная организация столкнулась с массовыми разоблачениями со стороны врачей и меняет позицию : "Затем на прошлой неделе специальный посланник COVID-19 Дэвид Набарро сказал: «Мы во Всемирной организации здравоохранения не поддерживаем изоляцию в качестве основного средства борьбы с этим вирусом». Поэтому и появляются довольно непонятные меры, впрочем, так бывает, когда пирожки начинает печь сапожник, или чиновник пытается играть роль врача.
382 сообщения 19 октября 2020 в 19:36

Китай (аноним) №34

Дубоголовые, когда серое вещество мозга заработает, живёте инстинктами наживы. Что сложно организовать мониторинг ситуации по очагам (с привлечением непрофильных лабораторий (смывы с поверхностей) , где проходит заражения и купировать дезинфекцией, запретами.
19 октября 2020 в 20:12

дед Ахмед (аноним) №35

Вся эта вакханалия вызывает обоснованные сомнения, одни действия властей прямо противоречат другим. Народ держат в состоянии постоянного изумления. Он уже от этого изумления и не знает, то ли крест сымать, то ли трусы до носа натягивать.
19 октября 2020 в 21:26

Соседи с 65 (аноним) №36

Здравствуйте, соседи! Сегодня мой отец в обл. реанимации с иш. Инсультом. Он из плановых апрельских. Тогда так боялись ковида, что все отменили. Он с апреля два раза эпопею с анализами проходил.Там отдельно. А ему вырезали бы ..., на 3 или 4 день домой. А сейчас ковид с нами и тяжёлые больные пошли. Я не могу, это.. Немыслимо.
19 октября 2020 в 21:34

Хватит уже смешно на этот цирк (аноним) №37

Еслибы все переболели давно забыли бы думать, а то просто садомазо. Люди все равно болеют, осложнений не больше чем у гриппа. А то подняли этот бред до небес, больше запугивают, а наше сми все сенсацию ищут. Болезнь как болезнь. Правильно говорят в мутной воде много чего происходит, вот и правительству это все на руку.
19 октября 2020 в 21:38

50размер (аноним) №38

всё закончится очень даже дурно, покаление деградирует со страшной скоростью как Солодовские придумки и ужимки с точками роста.Вся подлость в том что эта сущность абсолютно тупа- все разговоры про образованность надуманная истерия. Е6му нужно срочно останавливать свободные гулянки по городу а вачилевскому срочно утеплять больнички и поликлиникам режим только плановых больных, медкомисси запретить ментов по регистратурам и палаткам выгонять в город- рынки массово стерилизовать , Иначе красный прилив в январе обеспечен.
19 октября 2020 в 22:21

Nick (аноним) №39

Свободные гулянки останавливать, и это покАление деградирует,не позорился бы хоть)
19 октября 2020 в 22:54

Тузик во фраке (аноним) №40

То есть если я решу отужинать в ресторации до 23-00, я гарантировано не подхвачу ковидлу? А вот если изволюлю задержаться до 24, то фсё, кабзда? Хоспидя! Тапкой их уже там прибейте штоле. Ну невыносимо же уже эту бредятину осмысливать! Кто афтар этого безумия? Сжечь нах!
19 октября 2020 в 23:00

Вицка (аноним) №41

Вчера из Турции (аноним) | 19 октября 2020 г, 15:43, попробовала турка на вкус?
19 октября 2020 в 23:04

Для хватит смешить. (аноним) №42

"Осложнений не больше чем у гриппа". Ну вот у меня короновирус. Парализовало пол тела из-за того, что корона вызывает тромбоциты в альвиолах лёгких и вызывает кислородную недостаточность и кислородное голодание мозга. В результате отёк и воспаление мозга и дальнейшее сужение сосудов, ишемический инсульт и парализовало полностью часть тела. А я между прочим спортом всю жизнь занимался и лишнего веса не имел, как и проблем со здоровьем (30 лет). Желаю Вам конечно сохранять Ваше чувство бодрости, юмора и здоровья. И просто не встретиться с короной никогда, как и с любой другой болезнью.
20 октября 2020 в 00:26

Пыня (аноним) №43

Сейчас каждый хитрожоп под видом этого "каронивируса" (или как его там) будет страдальца из себя корчить )))))))))
20 октября 2020 в 00:51

Всё это наглая ложь! (аноним) №44

Я тоже не ведусь на этот развод. Публикуют кругом какие-то данные о крупном количестве заражённых жертв, а среди путинских упырей все живы. В правительстве и администрации края тоже все живы. Ну даже в других регионах среди главных едросов тоже никто не подох. И вы хотите, чтоб народ повёлся? Ну-ну...
20 октября 2020 в 01:05

Пыне )) (аноним) №45

Не очень то я рад из себя такое корчить или вообще корчить что-то подобное. Хотя очень хочется покорчится шутя в компании и с родным ради веселья, а так корчусь потому что парализованный. Тем более есть тест (два и анализ крови). И 20 дней в больнице
20 октября 2020 в 01:22

Станиславский (аноним) №46

Вот это да, парализованный и целые сообщения строчит, прям виртуоз какой-то))) Когда я был парализован после ДТП, даже пошевелится не мог.
20 октября 2020 в 01:34

Станиславу (аноним) №47

Пол тела, написано же. Вы вроде здоровый, а не знаете, что человек и одним глазом видеть может. И на одной ходить с костылями. И жить без почки
20 октября 2020 в 02:06

Станиславскому (аноним) №48

Мы можем с тобой встретиться в каком нибудь ресторане разрешенном у нас. Доберусь как нибудь. Справку с тестом тебе покажу, пообщаемся, пообедаем, расскажу как болею, симптомы. Можешь маску не брать. Я нормальный, адекватный, оплачу стол. Жаль только всех остальных в ресторане будет...
20 октября 2020 в 02:14

Пальцерез (аноним) №49

Станиславский (аноним) | 20 октября 2020 г, 01:34. Сильно же тебе башку в ДТП отшибло.
20 октября 2020 в 02:42

Пальцерез (аноним) №50

Пыня (аноним) | 20 октября 2020 г, 00:51. Сколько тебе лет, мудило?
20 октября 2020 в 02:45

Кл3л (аноним) №51

Ухх какой хитрый безсимптомный этот, его ещё надо и ВЫЯВИТЬ)))))))))))))), а если не выявили то так прокашляемся и всё, и пройдёт безсимптомно!!!))))
20 октября 2020 в 10:12

Ой, ффсё (аноним) №52

Крем-эль. (аноним) | 19 октября 2020 г, 14:46, не тронь школы, пусть дети учатся нормально. А ковидла с нами останется навсегда, как грипп и тп. Что теперь, всю жизнь не работать?
20 октября 2020 в 10:34

Умная блондинка Маша (аноним) №53

Я вчера видео сматрела на ютубе, ковида не существует, это фсе Бил Гей организовал и госдеп вместе с 5 колонной, что б под этот шумок сделать вакцинацию, а потом 5 джи ввести в эксплуатацию и эта 5 джи будет контролировать, вообщем я как всегда ни чо не поняла, но очень интересно!!!
20 октября 2020 в 14:37

22ж (аноним) №54

Ухх какой хитрый безсимптомный этот, его ещё надо и ВЫЯВИТЬ)))))))))))))), а если не выявили то так прокашляемся и всё, и пройдёт безсимптомно!!!))))
20 октября 2020 в 20:34

Bgui (аноним) №55

Так почему не говорят сколько РЕАЛЬНО болеет?? В каком состоянии эти выявленные??? Не безсимптомных и лёгкая форма, а реально кто болеет.???????? 1?2?3?5?))))))
20 октября 2020 в 20:36

Вы ун (аноним) №56

Получается всего 1.5 процента заболело за 8 месяцев?????? Ахахаха и что вооьще паниковать это же мизерный процент??????
21 октября 2020 в 07:47

Круто все у нас (аноним) №57

Да, приходишь к неутешительному выводу. Свобода это миф. Ты опутан системой и она тебя жестко контролирует. Эта паника по кавиду позор всем единоросам. Провалили вы все и показали свою беспомощность. Голикова только за счет мужа вылазит. Попову давно в зашей гнать надо. А кукловоды новую фишечку запустили - это люди виноваты, маски не носят вот и цифры растут. Видите как ловко, свою несостоятельность перевалили на плечи людей. Также неспеша продали 50% газпрома американцам и англичанам, урал весь у немцев, а мы с вами назначены туристическим раем и новым сингапуром. А детки теперь дистанционно учатся. Специально - новое бесхребетное поколение, которое считает что если у тебя нет машины и счета в банке ты лох. И надо сделать все чтобы у тебя была микроволновка и ты врал и крал чтобы быть олигархом и плевал на других лохов у которых этого нет. Грустно как Чубайс и сочаковская свора превратила страну в говно. А горбачев 700 тысяч пенсии получает, а вы труженики небось концы с концами сводите. Обидно и грусно смотреть на все это. Да и все равно...
21 октября 2020 в 08:05

Соседи с 65 (аноним) №58

Здравствуйте, соседи! Отца перевели в неврологию. Операция откладывается теперь из-за лечения иш. Инс., реабилит.Операции плановые отменили с апреля, результаты этого решения ужасны. Замкнутый круг есть и будет. (((
21 октября 2020 в 23:58

Соседи с 65 (аноним) №59

Здравствуйте, соседи! Человек, что "да" поставил-благодарю! В теме. Из-за ... весной, отменили плановые операции "лёгких" пациентов, в т. Ч. Прошло время:они тяжелее стали, лечат... Менеджмент медицинский может это Объяснить?
22 октября 2020 в 00:42