Форум / На Камчатке СКР возбудил дело из-за крушения судна «Анатолий Крашенинников»

Участник 0 Откуда
Петропавловск

ИА «Кам 24» #

<p>Как сообщили ИА «Кам 24» в управлении, уголовное дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации  морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).</p>

<p>О начале проверки обстоятельств крушения сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура.</p>

<p>Как <a href="https://www.kam24.ru/news/main/20181109/64921.html">сообщало</a> информагентство, сегодня в 17:40 по камчатскому времени у юго-западного побережья Камчатки затонуло судно «Анатолий Крашенинников». На борту находились 13 членов экипажа и 280 тонн груза. В ходе спасательной операции 10 человек были подняты на борт плавбазы «Дальмос», местонахождение еще трех человек до настоящего времени устанавливается.</p>

<p><strong>Справка </strong></p>

<p>Грузовое судно «Анатолий Крашенинников» было построено в 1989 году на заводе «Красная кузница» в Архангельске. Вместимость судна 375 тонн, длина 46 метров, ширина 9 метров. В СССР сухогруз принадлежал «Камчатскому морскому пароходству». В последние годы владелцем судна было частное лицо. «Анатолий Крашенинников» перевозил грузы в пределах акватории полуострова.</p>



Ссылка на новость: https://www.kam24.ru/news/main/64922.html
0 11 ноября 2018 в 23:30

Вопрос (аноним) №1

Почему СКР не возбуждало дело против регистра? Как могло судно 1970 года проходить регистр?
9 ноября 2018 в 23:27

Зашквар (аноним) №2

Перегруз там, перегруз. Как всегда
9 ноября 2018 в 23:36

Боцман (аноним) №3

Перегруз и оверкиль.
9 ноября 2018 в 23:49

Все впорядке, текст перепутали (аноним) №4

Обратите внимание, стоимость погибшего при подобных обстоятельстаах в европе в районе 1.5 млн евро. Это без оращения в суд. Какая же стоимость раба в частной колонии? Неужели манифест 2002 г и клятва вашего президента от 2000 года, где вам так уверенно обесчали высокий комфорт и безопасность к 2010-2012 году, соответствующий самым высоким нормам и требованиям комфорта и безопасности в европе...... Неужто отымели всех в расслабленные от теплой лапши очки?
9 ноября 2018 в 23:51

Я (аноним) №5

Вопрос, а как боровские унитазы начала восьмидесятых регистр проходят? Нагрузка на промысловое судно в разы больше. А когда эти жулики ещё и симулятор включат, да где нибудь в "огороде" при семи-восьми баллах (они называют это "наша" погода) что нибудь случится, то и искать некого будет. Потому как координаты на КЦСМ будут липовые.
10 ноября 2018 в 00:15

куда смотрит власть (аноним) №6

С БАТМом "Дальний Восток" было тоже самое - Регистр судоходства почему-то подписал все документы, которые вообще не должен был подписывать, а в результате погибли 69 человек вместе с пароходом.
10 ноября 2018 в 00:15

Я (аноним) №7

Почему регистр подписывает документы? А какого уя регистр вообще находится в Корее и Китае? Ремонтируетесь там? Пожалуйста. Но регистр проходите в стране приписки. Там просто всегда договорится можно, вот и весь ответ. Но заинтерисованные стороны, вам сотню доводов приведут за, потеря промыслового времени и др.
10 ноября 2018 в 00:29
Бывалый 0 Был сегодня 17:46

фффф №8

Короче - экипаж виноват .... власть себя не обидит.... социальные гниды ....
1073 сообщения 10 ноября 2018 в 00:51

Не исключайте человеческий фактор (аноним) №9

На моей памяти, игралась учебная тревога на БАТМе. Так вот пьяный экипаж завёл пластырь, с горем пополам, на борт противоположный учебной пробоине. Что уж говорить о действиях в условиях реальной аварии. Руководство ни в коем случае не оправдываю, это так, лирическое отступление.
10 ноября 2018 в 09:31

мастеров нет, есть бумагоносцы (аноним) №10

Овощей заставили жить и думать бумагами и односторонними правилами, наставлениями, цифрами, телевизором, школьным и вузовским образованием и т.п. Уберите этот хлам из головы, ЧП уйдут в прошлое.
10 ноября 2018 в 09:37

Cargo (аноним) №11

В международной базе судов, которая есть в интернете, год постройки этого судна 1970 год. Смотрите сайт маринетраффик.ком
10 ноября 2018 в 10:34

555 (аноним) №12

Этому судну почти 50 лет. Регистр сажать надо тут явно коррупция.
10 ноября 2018 в 10:35

Моряк (аноним) №13

Cargo, вы о каком судне? Об этом? : Название судна - АНАТОЛИЙ КРАШЕНИННИКОВ; Регистровый номер - 880163; Номер ИМО - 8883006; Бывшее название - стоит пробел, т.е. не переименовывался; Дата постройки - 25/12/1989; Строительный номер - 2
10 ноября 2018 в 10:58

Житель Елизово (аноним) №14

Во народ то попал...везли же машины,продукты,вещи свои....и хрен что кому вернет....ужас...
10 ноября 2018 в 12:19

россия обречена (аноним) №15

Какой перегруз? Если судно построено 1989 года вместимость 375 тонн, а на борту было фактически 280 тонн. Или может быть все таки износ металла? Почему в России эксплуатируют суда которым по 30 лет? И все власти знают, но почему молчать ...?
10 ноября 2018 в 18:03

СКР возбудил дело (аноним) №16

Для Не исключайте человеческий фактор доля правды есть - власти всех мастей попустительствовали, смотрели сквозь зеленый доллар, вот это и есть человеческий фактор. Итог - трагедия и потерянные человеческие жизни. Может быть транспортная прокуратура нароет что-нибудь или как всегда все на погибших свалит.
10 ноября 2018 в 18:06

1970 (аноним) №17

Год выпуска 1970. Смотрите международную базу!
11 ноября 2018 в 10:09