Форум / Мэрия Петропавловска закупила газомоторные автобусы

Участник 0 Откуда
Петропавловск

ИА «Кам 24» #

Согласно данным сайта госзакупок, 21 газомоторный автобус российского производства в Петропавловск поставит ООО «Петропавловск-Камчатский Автоцентр КамАЗ». Стоимость техники составляет 194 миллиона 250 тысяч рублей. Из них краевой бюджет оплатит 137 миллионов 416 тысяч рублей, а городской – 56 миллионов 833 тысячи. Срок поставки по контракту – до октября этого года.

Как пояснили ИА «Кам 24» в пресс-службе администрации города, вся партия автобусов будет передана на эксплуатацию в АО «Автопарк», подконтрольный мэрии.

На своей странице в Фейсбуке глава города <b>Виталий Иваненко</b> выложил фотографии автобусов. Руководитель мэрии написал, их внешний вид разработан городским архитектором <b>Александром Севастьяном</b>. По словам главы, общественный транспорт выйдет на городские маршруты до конца года.

Как <a href=https://www.kam24.ru/news/main/20171130/54302.html>сообщало</a> ИА «Кам 24», осенью прошлого года в Петропавловске появилась газовая заправка. Её

мощность составляет 5 250 тысяч кубических метров в год. Она имеет шесть заправочных постов и способна обеспечить заправку 250 автомобилей в сутки.



Ссылка на новость: https://www.kam24.ru/news/main/61202.html
0 16 июля 2018 в 16:47

&~*TCHK*~& (аноним) №1

Как горят и взрываются автобусы работающие на газомоторном топливе.., вот на вскидку пару роликов с ютуба "В Курске на заправке взорвался автобус и грузовик" , "Автобус загорелся и взорвался на дороге в Краснодаре"...
11 июля 2018 в 23:24

Алекс (аноним) №2

И дизельные так же взрываются и горят, всему виной кривые руки ремонтников, ненадлежащий ТО и банальное несоблюдение техники безопасности
11 июля 2018 в 23:37

Алекс (аноним) №3

Надеюсь коптящие грязные автобусы уберут с дороги
11 июля 2018 в 23:39
Участник 0 Был сегодня 15:38 Откуда
Петропавловск-Камчатский

йцукен77 №4

эти газомоторные предназначены для равнинного города, а у нас кругом горы, сопки, косогоры и вулканы, плюс ко всему криворукие узбэээки мотористы.
snake
48 сообщений 11 июля 2018 в 23:53

Алекс (аноним) №5

Интересно где это сказано что они для ровных дорог?? Новый газомотор ничуть не хуже старого изношенного и без того отстойного корейского металлолома, а впооне себе и разы лучше
11 июля 2018 в 23:57
Активный 0 Сейчас на сайте

фффф №6

А специалисты для обслуживания таких газомоторов есть? Я фиг поеду на такой таратайке, если еще и "чукча" за рулем будет сидеть ..... Обучать будут? Или и так сойдет - холопов много, ну пара-тройка десятков сгинет .....
462 сообщения 12 июля 2018 в 00:31

ыыыы (аноним) №7

у нас мэрия -лишь бы бабки отмыть, откаты на лапу и нормуль
12 июля 2018 в 01:13

ыыыы (аноним) №8

когда их уже всех пересажают, недоопущенных?
12 июля 2018 в 01:15
Участник 0 Был сегодня 15:38

Upravlenie 'kA' №9

Интересно глянуть кто будет управлять за 195 лямов техникой ,наши друзья с теплых краев одетые в салатовые жилетки))))) жо..а
50 12 июля 2018 в 01:23
Участник 0 Был сегодня 15:38

Upravlenie 'kA' №10

Мля это же 35 новых лексусов 570 ых .
50 12 июля 2018 в 01:25
Участник 0 Был сегодня 15:38 Откуда
F

БС №11

Такое ощущение что под Алексом сам лысый пишет отбивает бабки на новую большую ворованую квартирку
135 сообщений 12 июля 2018 в 03:53

Хакас (аноним) №12

Иначе, как УБЛЮДКАМИ, я не могу назвать тех гнид, которые это допустили
12 июля 2018 в 04:49

Студент (аноним) №13

А что так окна плохо картинками заклеили? На закрасить краской ,как в общественных туалетах.
12 июля 2018 в 05:13

Валентина красные трусы (аноним) №14

газа только нет, газ невозобновляемый источник, его хватает на 5- 10 лет. останется лишь Соболевский газопровод, на строительстве которого не нажился только ленивый, умалчивая, что в пригороде ПК был такой же источник по объему, но так неинтересно...
12 июля 2018 в 05:17

Это трындец (аноним) №15

Весь мир переходит на электричество, а наши садятся на газовую иглу. Газа своего на Камчатке уже нет,а наши идиоты газовые автобусы покупают. В Советские времена был проект введения на Камчатке электрического общественного транспорта. И он бы был реализован если бы не прелате ли с комсомольской и партийной линии. Боже нахрена ты создал эту страну?! В этой стране ничего не будет. Только воровство, кумовство и проституции.
12 июля 2018 в 06:26

888 (аноним) №16

Нормально, вместо денег пассажиры будут ездить с газовыми балончиками.
12 июля 2018 в 07:20

Местный (аноним) №17

А где в пригороде города есть газ?
12 июля 2018 в 07:24

Дюха (аноним) №18

Очередное чудо на колесиках с маленькой посадочкой.Помнится партия новых автобусов уже приходила.Сидения жесткие,сидячих мест мало,а по снегу в гору вообще не едут.
12 июля 2018 в 08:01

Бабка на заваленке (аноним) №19

Симпатишный
12 июля 2018 в 08:42

Ъ (аноним) №20

Одна заправка на город? Теперь так - Где автобусы? На заправке!
12 июля 2018 в 08:49

Кекс (аноним) №21

Это получается 9 млн. 250 тыс. за единицу
12 июля 2018 в 09:14

Пифагор (аноним) №22

Твари, все таки распилили денежки в 2 раза дороже купили. За эти деньги можно было купитьоколо 60 классных дизельных автобусов...которые окупаются за 2 года всего...Аукнутся еще эти газовые камеры...попомните мои слова...
12 июля 2018 в 09:31

Ы (аноним) №23

Пифагор, ну им же тоже хочется кушать и семьи у них есть, и сидят они в своих креслах не весчно, хорошо если год просидят, поэтому хапают как могут, в том числе и жопой!
12 июля 2018 в 09:42
Активный 0 Сейчас на сайте

фффф №24

Ну а чего? Вполне возможно узаконенный распил бюджетных средств ..... Ау, прокуратура - вам не интересна данная ситуация, да еще при наличии одной газовой колонки? На весь город. Интересно, а какова будет стоимость газа?
462 сообщения 12 июля 2018 в 09:47

Антон (аноним) №25

Почитал комментарии и понял, что более конченных людей в стране будет найти тяжело. Им купили новые автобусы, всё равно недовольны.
12 июля 2018 в 09:53

Губер (аноним) №26

Господа, о какой коррупции вы говорите??? Наша прокуратура, от делать нечего, обследует песочницы на наличие какашек. А вы говорите коррупция, у нас её просто нет. Слава губернатору! Оказывается, единственный поставщик, кто смог поставить такие чудо автобусы - это ООО «Петропавловск-Камчатский Автоцентр КамАЗ». Причём, была жалоба в ФАС, в которой утверждается, что по такому ТЗ можно поставить только одну модель автобусов. Но, как всегда наш самый честный Заказчик, доказал Нашему самому СПРАВЕДЛИВОМУ ФАСу, что именно такие автобусы могут эксплуатироваться в г. П. - К. из-за условий рельефа в г. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ.
12 июля 2018 в 10:09

сергей (аноним) №27

А где униформа в которую одеты вадятлы?
12 июля 2018 в 10:18

Спец (аноним) №28

Маленькие колёсики, большие свесы переда и зада, до первой ямки-снежочка, а снежочек в городе 9 месяцев. Да и окна лучше фанерой заколотить, чтоб пассажиры в них не выглядывали, а то наклейки не целиком их закрывают
12 июля 2018 в 10:38
Участник 0 Был сегодня 15:38

Dr. Freeman №29

это, конечно, хорошо, но где покупать газ? Губернатор сказал, в отопительном сезоне 2017-2018 одна из ТЭЦ (не уточнил, какая) работала исключительно на мазуте, ибо камчатского газа на две ТЭЦ не хватает
Dr. Freeman
82 сообщения 12 июля 2018 в 10:39

Достали все (аноним) №30

Вы сначала орете, что в автобусах свинарник, а когда вам в город новые автобусы собираются поставить - слюной брызжите: то им дорого, то колесики маленькие, то покрашены не так, то топливо не нравится. Как же задобо..бал тех ..., которые сидят на комментах кам24!!!
12 июля 2018 в 10:49

Водила (аноним) №31

Для Dr. Freeman, слыш, это че твой гемор что ли - где газ брать?!!! Тебе, ..., какая разница...
12 июля 2018 в 10:51
Участник 0 Был сегодня 15:38 Откуда
Петропавловск-камчатский

Щорс №32

Сука, закупили бы лучше вэдовых лоховозов
61 сообщение 12 июля 2018 в 11:08

(аноним) №33

Ооо опять нытики которым не нравится комментарии на сайте. Что такое? Опять лично вас задели? Ваш личный сектор интернета и мнения под угрозой? Ой ей ей что же делать? Вам позитивочку в ротик не положили? Мимими какие мы бедненькие с одноклассники.ру пришли а тут стикеров нет и мнение ваше никому не нужно. Грустный смайлик :-( и плачущий :'( и ещё один, кастомный 8===э
12 июля 2018 в 11:09
Активный 0 Сейчас на сайте

фффф №34

для Написал Достали все - дебил. Речь о том, что закупили очередное гуано. А не то, что купили и все равно плохо. Ты из администрации? Так знай - судя по действиям администрации - профессионалов там - НУЛЬ. Тупо одни пильщики ....
462 сообщения 12 июля 2018 в 11:16

Алекс (аноним) №35

По вашим запросам должны были купить полноприводные 8 осные вахтовки на базе Тополь-М, чтоб зимой не застревать, ездили на дизеле плохого качества, не горели, не взрывались и чтоб русский водитель был, ну и самое главное, чтоб он был по цене 25 летнего корейского автобуса
12 июля 2018 в 11:38
Участник 0 Был сегодня 15:38 Откуда
F

БС №36

ПАЗ на 43 места дизель стоит 3 млн. Вопрос зачем покупать по 9.25 млн. Могли 65 пазов купить.
135 сообщений 12 июля 2018 в 11:49

Алекс (аноним) №37

Дело в экологичности и экономичности, глядишь хоть плата за проезд останется фиксированной надолго, а так купять 65 мазов, и ценник на дизель прыгнет вверх, опять же недовольны будете!!!
12 июля 2018 в 11:56

Полицай (аноним) №38

Заступники администрации, зайдите на сайт гос закупок, найдите эту закупку и тем, кто что-то смыслит в технике, станет ясно, что техническое задание делалось под конкретного поставщика.
12 июля 2018 в 11:56

Михаил (аноним) №39

А где извините те 50 автобусов, которым не дали конкурс выйграть? Так и стоят гниют, пока по дорогам ездят пыхтящие и коптящие старые древние дэо и хундаи. А теперь ещё новые будут стоять и гнить, а причина найдется, чтоб их не выпустить на линию, потому как не стоят они по 9 лямов, чистой воды распил.
12 июля 2018 в 12:04

Я не нытик, я реалист (аноним) №40

Для обеспечения работы этих автобусов нужна газовая заправка, а также постоянные поставки сжиженного газа на Камчатку. На сегодняшний день своего сжиженного газа на Камчатке нет, это первое. Второе, если верить слухам, то весь сжиженный газ на Камчатку поступает с Южной Кореи и стоит очень дорого за 25 л. газа требуют порядка 1000 рублей. В связи с приобретением этих автобусов встает целый ряд вопросов, которые должны быть решены уже сейчас: 1. Строительство заправок для этих автобусов. 2. Обеспечение бесперебойной поставки российского газа на Камчатку. 3. Обучение технического персонала и водителей по работе с газовым оборудованием и требованиям безопасности. 4. Обеспечение МЧС специальным оборудованием для ликвидации возможных возгораний газа. 5. Технические испытаний этих автобусов перед выпуском на линию в летний и отдельно зимний период. Эти вопросы должны были решены ДО ПРИОБРЕТЕНИЯ этой партии автобусов. ГДЕ ЭТО ВСЕ?
12 июля 2018 в 12:22

Для Я не нытик, я реалист (аноним) №41

Да там же, где и новая автостанция на 10км.
12 июля 2018 в 12:33

Юстас (аноним) №42

Поедлагаю посадить в такой автобус Алекса и шваркнуть на скорости 70км/ч в этот бас воровайку 7тоную нагруженую металом.И посмотреть что будет с балонами LPG/CNG от удара.
12 июля 2018 в 12:37

Юстас (аноним) №43

Да даже достаточно 50км/ч для проверки прочности гбо.В китае в Суньке за 5месяц.новый автовокзал построили и пустили в эксплуатац.50новеньких автобасов на электробатареях.Типа приусов.Вот это действит.забота об экологии.А газ они с РФ на свои эл.станции подводят,чтобы обществ.транспорт заряжать.
12 июля 2018 в 12:46

созерцатель (аноним) №44

для тех, кто по госзакупкам. Так в основном, ТЗ делается под конкретного поставщика. Открыли Америку. Вопрос эксплуатации этих автобусов - действительно вопрос. Но по России такие бегают. Другое дело, что с газом у нас, оказывается,напряженка, после стольких лет рапортов об успешном открытии/закрытии/строительстве и прочая. Так уже привыкните, господа хорошие. Нам остается только смотреть, как они эти автобусы будут эксплуатироваться. И уже по опыту эксплуатации смотреть на результат. Правда, нормальный хозяйственник на пробу одну штуку приобретает и смотрит. Вот я. Не знаю, что прячется в упаковке, сверху красиво, а развернуть в магазине не дают, беру на пробу одну, если ок, тогда беру еще. Так я ж разумный человек, хомо так сказать сапиенс, а вот про других не знаю...
12 июля 2018 в 13:34

созерцатель (аноним) №45

Но наклейки на окнах и правда странные. Зачем они? Только пассажирам вид закрывают. Это крайне неудобно. В общем, ни красоты, ни толку.
12 июля 2018 в 13:37

444555 (аноним) №46

Следующий "тандем" надо избирать из русгидро. :-))) Вот тогда у нас пойдёт развитие электромобилей. Ожидайте люди начала рывка ещё 6 лет.
12 июля 2018 в 18:32

Для Юстаса (аноним) №47

А если твоя воровайка в дизельный дэу врежется будут прям все счастливы, полпланеты на газе ездят
12 июля 2018 в 19:27
Участник 0 Был сегодня 15:38 Откуда
Петропавловск-камчатский

Щорс №48

внатуре электрические уже пора, а не промежуточный вариант газ((
61 сообщение 12 июля 2018 в 20:22

Моряк (аноним) №49

ЛиАЗ 5292 22 Евро-5, низкопольный, повышенной вместимости. Дизель. Цена 9 600 000 руб. Оч.красивый. Сейчас бегают новые по Москве(синие, кто видел и ездил). Закупленный для Камч. автобус средней вместимости, тоже низкопольный, но еще и на непонятном газе. Цена та-же. Явный распил бюджетных денег.
12 июля 2018 в 20:45

Спец (аноним) №50

Не 9.600.000р, а 3 .500.000р, не путайте людей
12 июля 2018 в 22:35

Таксист (аноним) №51

Вам шашечки, или ехать?
12 июля 2018 в 22:38

Мораль (аноним) №52

В администрации Петропавловска решили поддать газку.
12 июля 2018 в 22:46

Сам Самыч (аноним) №53

По Москве много тёлок бегало красивих синих и красных, длинноногих во время чемпионата, на эти деньги можно их всех скупить, на долго хватит.
12 июля 2018 в 23:03

Водила (аноним) №54

Так Лиаз или Камаз?
12 июля 2018 в 23:07
Активный 0 Сейчас на сайте

фффф №55

Кстати, а проездные в таком случае в стоимости упадут? Конечно нет. Так как в таком случае можно о чем то говорить? Только об одном - отъем финансовых средств законным путем и под левые объяснения ....
462 сообщения 13 июля 2018 в 00:28

Моряк (аноним) №56

Спец, вы о чем вообще? 2х минутный поиск в сети. Старая модель ЛиАЗ 5292 стоит 8 млн. 100тыс., новая модель ЛиАЗ 5292-22 от 9 млн. 300 тыс. Эту модель написал просто для сравнения. Модель давно колесит по Москве, проверена, изучена, продолжает выпускаться и модернизироваться, куча запчастей и ремонтной базы, можно послать людей что-бы простажировались. У КамАЗа выпускается четыре модели автобусов на природном газе. Если рисунок к этой новости соответствует реальности, то наиболее подходит(точнее не совсем по расположению задней пассажирской двери) модель НЕФАЗ-5299-11-56 на КПГ, называется пригородным и средне размерным и стоимость у них в районе 4-6 млн. Вопрос вообще в другом, для чего покупать за цену 9 с хреном миллионов машину, которая может создать потом проблемы при своей эксплуатации, хотя бы в качестве заправки?, когда за эти же деньги можно купить машину большей вместимости и на привычной топливной аппаратуре? Куда и кто положит потом разницу в карман?
13 июля 2018 в 01:51

(аноним) №57

Все нормальные страны, переходят на гибриды - дизель+электро, который примерно на 30-40% экономичнее обычного дизельного. А мы на непонятный газ, хотя в принципе понятный, но не в крае где этого газа тупо нет! Чем их заправлять то будут? Кто обслуживать? За ТБ кто следить будет? Если так же как за сегодняшними, то ждем новостей о взорвавшихся автобусах и погибших в них людях... А хотя стоп, заправлять то их нечем! Покатают пару месяцев для виду, а потом продадут по причине "дорого и нечем заправлять". Отличная схема! Хер бы с гибридами. Почему просто новых не купить?! Обычных, дизельных?! Хотя о чем это я... и так понятно, что это все ради распила денег затеяно...
13 июля 2018 в 09:59

789 (аноним) №58

Соляр в отличии от газа бенза и спирта намного неохотнее смешивается с воздухом и не создает взрывоопасн.паров.Почему танки и стали делать дизельные.Экипаж успевал эвакуироваться при возгарании.А при ударе даже старлетки в место нахожд.гбо может произойт мгновен.вспышка из поврежд.магистралей.И автобус с виновн.аварии будет моментально ссожен.Плюс газ хорошо воспламеняется при плюсовых температурах,в двигателе,и это гут в жаркой Японии.А вы попробуйте его запустить при минус 20.В холодном двигателе.Сначала надо запускать на дизеле с подогревом а потом только подавать газ.Проще как на мерсах ставить антесажев.фильтры.
13 июля 2018 в 11:06

(аноним) №59

789. Добавлю "автобус с виновн.аварии будет моментально сожжен". Он просто взорвется к херам! Будет такой красивый фееричный взрыв с кусками автобуса и ошметками людей разлетающимися по округе! Полно видео на ютубе на это тему (большинство правда без людей). Дизель же вообще нихера не горит. Спичку горящую уроните в ведро с солярой... тухнет! Что-бы взорвать (именно взорвать) бак с дизелем это надо сильно постараться. Да и обслуживать дизель в разы проще! И про мороз вы все правильно пишете... Ещё раз убеждаюсь, что это все только ради распила денег затеяли...
13 июля 2018 в 11:21

СМР (аноним) №60

А управлять опять будут товарищи из Ср.Азии???вон сегодня ехал на 104 с таким горе водителем,толи он под накуркой был,вел себя неадекватно,на дороге кошмар что вытворял,подрезал!Полиция вообще проверяет этот маршрут?
13 июля 2018 в 23:03

Моряк (аноним) №61

Тупо ради интереса посмотрел название и параметры симпатичных средне и мало размерных автобусов которые недавно(два года как) запустили на линии Москвы. Первый - ЛиАЗ-4292 двухдверного пригородного исполнения, 28 сидячих мест, номинальная вместимость 75 человек, дизель 4,4 л., коробка-автомат, макс. скорость 85 км/ч, расход 20-23 л. Цена - 6,2 млн., ШЕСТЬ миллионов Карл! Вместо 20ти можно закупить 30ть машин! Второй машин - Iveco Daily пятого поколения, 3л., дизель, восьми ступенчатый автомат, расход 13л., макс. скорость 110км.(ограничение), 18 сид. мест, общая вместимость 33 места. Цена 3,5 млн. Можно закупить 55 машин! Безпроблемных, провереных машин!
14 июля 2018 в 00:27
Участник 0 Был сегодня 15:38 Откуда
Елизово

ru №62

А я за! ведь рост цен на моторное топливо неизбежен! Начиная с середины апреля проблема стремительного роста розничных цен на бензин не сходит с первых полос СМИ. Что вообще собой представляет топливная розница? Розничные цены напрямую зависят от цен оптовых. Системообразующим институтом установления оптовой цены является Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа», на которой ценообразование происходит под воздействием факторов спроса и предложения. При этом розничная цена фактически устанавливается директивно. До недавнего времени розница подчинялась правилу «инфляция минус», но с конца апреля 2018 года розничные цены поползли вслед за оптовыми, а с 1 июня и вовсе действует режим фиксации, или, проще говоря, «заморозки». Структура российского розничного рынка нефтепродуктов такова: около 60% АЗС принадлежат независимым предпринимателям, которые не обладают собственной цепочкой от добычи до крупнооптового сбыта, оставшиеся 40% находятся в руках крупных нефтяных компаний и государственных корпораций (ВИНК - «Роснефть», «Газпром нефть» и другие). Крупные компании могут себе позволить перераспределение доходности от розничного сектора в оптовый, а также привлекают потребителя за счет рекламы и систем лояльности. Административный ресурс, позволяет им получать наиболее рентабельные места для строительства заправок. В таких условиях розница для ВИНК — социальная нагрузка, ведь цены на АЗС не должны превышать одобренных в высоких кабинетах значений, а их рост обычно ограничивается темпами инфляции. Теперь об оставшихся 60%. Конкурируя с ВИНК, независимый участник розничного рынка, не обладает возможностью самостоятельно снабжать себя топливом. В результате на розничном рынке нефтепродуктов фактически действует режим директивного установления цен. Пример: маржинальная наценка на независимых АЗС в регионе в настоящий момент находится в районе 3 рублей с литра. Из-за вынужденно более высокой цены, чем на АЗС «КамчатНефтепродукт» (основной участник рынка в Камчатском крае), произошел отток порядка 60% клиентской базы, сопровождающийся резким негативом со стороны населения. При этом, конечно, существует крайняя возможность приостановить работу АЗС, чтобы не терпеть операционный убыток, однако налог на недвижимость, исчисляемый по кадастровой цене, и земельный налог все равно подлежат уплате. Все проекты по развитию и реконструкции в настоящий момент заморожены. Сегодня задача одна — выжить. А если независимых АЗС не станет вовсе, то «КамчатНефтепродукт», в условиях возникшего дефицита, повысит розничные цены.
.ru
47 сообщений 16 июля 2018 в 15:49

йцукен (аноним) №63

Ru, вы хоть сами то потом читаете, что пишите? При чем тут Камчетнефтепродукт? Они, если на то пошло, обеспечивают 100% рынка на Камчатке! Все другие компании просто перекупы. Купили у нефтепродукта, накинули чутка и все, продают. Сейчас Камчатнефтепродукт просто стал продавать им топливо дороже чем он сам продает это же топливо на своих заправках. А последним не остается ничего, кроме как покупать по той цене, которую предложил Камчатнефтепродукт, других вариантов то у них просто нет. Смысл? Выжить остальные компании с рынка. А теперь вернемся к газовым бомбам (автобусам), которые приобрело нам наше доблестное правительство. Давайте просто посчитаем, за сколько данные автобусы окупят себя, при цене за куб газа 25р (во Владивостоке 20-22 р за куб, у нас возьмем 25 (я понятия не имею сколько у нас стоит газ))... Расход такого автобуса около 30 л газа на 100 км. Вот и считаем... Я получил цифру в 720 тыс км! Ровно столько должна проехать ваш газовая бомба прежде чем она начнет хотя бы в 0 выйдет. Это все получается из-за дико завышенной стоимость самого автобуса. (не верите, пересчитайте сам) Он в полтора раза дороже дизельного! И даже если предположить, что я много насчитал, ну пускай не 720 тыс, а 500 получится. Все равно, этот газовый автобус просто столько не проедет, т.к. его некому обслуживать у нас. Это опять же только в 0 он выйдет по стоимости! Даже если завтра соляра в 2 раза подорожает, то вашей газовой бомбе надо проехать не 500, а 250 тысяч, что тоже много!
16 июля 2018 в 16:47