Возня вокруг Култучного озера : комментарии. ИА «Кам 24»

Все комментарии к записи Александра Иванова

Возня вокруг Култучного озера

10 ноября 2016, 20:10
Краевая власть усиленно «продавливает» проект застройки берега Култучного озера, в самом центре Петропавловска-Камчатского.

56 Ольга Ергол     7 октября 2018, 20:02

Как все печально,озеро было в2 раза больше во времена моей юности-чистое проточное.Не верю, что кого -то интересует мнение горожан,земелька-то в центре дорогая;Медвежка/озеро/уничтожено,Култучное похоже на лужу....Эх, людская жадность границ не знает...

55 IgorekPains     25 июня 2018, 03:15

Действительно и как я раньше не подумал про это

54 Sn_romanenov1965     24 июня 2018, 17:56

Согласен, эта весьма хорошая мысль придется как раз кстати

53 p.karpovych1982     24 июня 2018, 17:55

Вас посетила просто блестящая идея

52 AlexeiPains     24 июня 2018, 15:16

да уж!!!!НЕт слов

51 dominEi     24 июня 2018, 13:40

чето непонятно)

50 GalinaPains     24 июня 2018, 06:20

Хорошая подборка.Первая СУПЕР.Поддержую.

49 kurasov1965E     24 июня 2018, 04:21

Совершенно верно! Это отличная идея. Готов Вас поддержать.

48 Алекс     5 мая 2018, 15:03

И? Бугурт один. Никто вас слушать не будет, а сделают как хотят.

47 VsevolodSuelm     13 октября 2017, 04:16

Я думаю, что Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.
gaaab.com

46 VladimirRybalov     31 марта 2017, 23:09

И этот проект достоен внимания, и тот.
Но ту все просто. Лодочная станция - это сезонное удовольствие, а вот ресторан и другие похожие комплексы - это повседневка.
Конечно, не защищаю никого, но сам бы выбрал второй вариант, я бы хотел иметь возможность обедать в плавучем ресторане на берегу култушки.
Ну и думаю вполне целесообразнее поставить гостиницу с рестораном для бюджета края.

45 Аноним     19 марта 2017, 13:43

Не там копаете. Настолько все на виду по сути...

44 Timyr     10 февраля 2017, 18:57

Правильно сделали, что не дали, различным джафарам

43 вова север     10 февраля 2017, 18:34

Почему никто не хочет построить лодочную станцию на Халактырском озере,обалденная зеленая зона в черте города,атракционы можно начинать ставить с атобусной остановки Халактырский аэропорт.Озеро большое,подездные пути возможны летом и зимой..,надо только иметь мозг,и смотреть на полуостров и город как на любимое место, где будут жить и учитсая твои дети.

42 горожанин     3 февраля 2017, 10:43

А что плохого, если на берегу озера появится приличное здание с порядочными хозяевами. Вонючие шашлычные лучше что ли?

41 Виктор Межлумян     31 января 2017, 01:12

Иванову! (автору)
Александр, в ноябре 2015 был у Зайцева на приёме, как раз по градостроительству. Проблем много, начиная с кадрового вопроса. Не мне Вам это объяснять. Ум и обаяние человека проявляются в первые 20 сек. Как правило, не ошибался. До сих пор надеюсь. Скорее всего, он сразу понял, что попал в западню. Всё решают "думцы" и ключевые фигуры, спущенные на парашюте. После выполнения задания, они идут на повышение. А сити-менеджер не более чем козёл отпущения. Главное, они их меняют по осени, когда бюджет на следующий год (сейчас на целых три года) свёрстан. Ну и крутись перед народом, как пескарь на сковорде. Но я не о бюджете, это отдельная тема, как и тема зачем отменили прямые выборы мэра,!? На этот счет была публикация в КВ, "Кто хозяин города?"
Сейчас к вопросу, что есть т.н. общественные слушания.Попросил поднять руку, кто представляет общественность. Оказался я один. Хожу на проект бюджета с 2007 года. С каждым годом все хуже и хуже. Т.н. общественные слушания превратили в профанацию, о чём и сообщил с трибуны. А с сидящих в зале клерков администрации (150 чел.) предложил вычесть из зарплаты 2 часа рабочего времени. Рассмешил лишь народ, а то спали. Предлагал не однажды проводить эти мероприятия в нерабочее время, И правильней проводить общественные обсуждения, так и называть, Иначе получается, что они лишь доводят свои решения. В 131-ФЗ речь не только об источнике власти, но и широком обсуждении общественности вопросов, значимых для муниципального округа. Увы! Грубое закатывание 131-ФЗ под асфальт. Писал об этом в ГД. Говорят сами действуйте, выбирайте достойных. В прокуратуру с 10 пунктами нарушения Бюджетного кодека, открытым письмом черев Ветсти в 2007-ои, бесполезно. Всё решают думцы. от они и решают.,..
Думаю, Вы дико ошибаетесь, расcчитывая на общественные слушания/
Гордума даже в объявлениях так намастерились в тарабанщине, спросите у Вячеслава Скалацкого. А каково обывателю понять о чем слушания? Ни слова конкретики. Так они Устав перекроили втихаря, и превращают сити-менеджеров в козлов отпущения.
,
Всё ж интересно, чем закончилось слушание по изложенному Вами,
Конечно не гоже жить городу без толкового архитектора и единого перспективного проекта. Каждый мастрячит исходя из сиюминутных соображений, по большому счёту, избытку денег и недостатка ума.
Будет желание пообщаться vmjan@list.ru
Есть темы, у Вас неплохая подача материала.
С уважением,

40 Варпет     30 января 2017, 23:37

Во денег куры не клюют, даже про вонь култучную забыли
Ведь все помою туда стекаются до сих пор.
Лучше бы эти деньги потртатили на фильтрацию какнализации.
То же мне, лодочная станция на помойной жиже.
Красиво только с вертолёта.
Даже птицы не летают над этим тухлым болотом.

39 mirosha     25 января 2017, 13:06

А озеро и прилегающие территории не считается ли объектом охраны? В частности, от строительства? К стати, лужайку, которую замостили плитками, тоже печальная история, на мой взгляд

38 1     20 января 2017, 12:40

В центре города до сих пор работают два свинарника , с водкой, пьяными малолетками и "иностранными" гражданами.
На Ленинградской тоже развели стройку, в 20 метрах от управы МЧС, с подкопом под жилой дом и кучей нелегалов, которые по ночам вкалывают и шумят на всю округу, строя очередное ненужное убожество как на Красинцев.
Постройте в центре летнее кафе без алкоголя, аллеи прогулочные велодорожки.
А не кабаки, ТРЦ, и т.д.

37 пилигрим     19 января 2017, 08:49

Даёшь парковую зону вокруг озера, а гостиницы и шашлычки пусть в другом месте строят. Пусть обломятся и джафаровы ,и гончары. Ещё надо узнать где они бабло такое ,,заработали,,

36 М.Котур     18 января 2017, 05:06

Когда несколько месяцев назад в теленовостях губернатор радостно рассказывал, что в связи с острой нехваткой в Петропавловске гостиниц, в ближайшее время прямо на берегу начнётся возведение многоэтажного гостиничного комплекса, то я никак не могла понять, где его собрались строить - ведь там же водоохранная зона и, к тому же, очень зыбкие песчаные грунты. Оказывается, у некоторых руководящих товарищей от жажды наживы крыша съехала, и они буквально готовы строить «замки на песке».

35 СтАрожил     17 января 2017, 03:20

ПетроС, в те годы на берегу озера стояли склады, прямо напротив завода.

34 Александр     16 января 2017, 10:14

У Зайцева отчество- Владимирович...
А вообще бы,набережную,не плохо бы оставить чистой от строений,которые имеются на берегу.Как бы,природоохранная зона должна действовать,особенно в этом районе.

33 Работник     13 января 2017, 22:48

Да кто уже нас слушать будет? Псы уже след бабла унюхали.

32 Работник     13 января 2017, 22:39

Да какие парусники? Их никогда на Камчатке не было. А вот РС поставить никто не додумался. А ведь это самое что ни на есть камчатское судно. И заматерелые Камчатцы все знают о судьбе этих трудяг. Много-бы народу приходило бы в этот бар просто для воспоминаний. А парусники - просто деньги народные им девать некуда. И места на РСе под бар вполне достаточно. А говорят еще про историю. "Хранителои". Позор Вам.

31 Петро С.     30 декабря 2016, 20:25

Я служил срочную в нашем Питере/69-70гг/ и до сих пор любуюсь фотографиями обновленного города. Наша часть находилась недалеко от озёра и мы зимой ходили на каток и на масленицу на ярмарку, всех все устраивало, а теперь появились люди которым все безразлично. Нужно спросить народ! Так можно и сопку любвисровнять с дамбой.

30 Большаков Иван     19 декабря 2016, 10:18

А-а-а, Джафарова мы знаем, лучше, конечно, пусть Казарбин строит.

29 Денис     18 декабря 2016, 22:57

Джафаров Руфат - это который с Усть-Большерецкой думы, чтоль?

28 Варвара     15 декабря 2016, 23:08

Как плохо Вы говорите. А Вы, кому в угоду шельмуите автора? Да и писать надо грамотно., без оскорблений. Я сторожил этого города и эти места хорошо знаю. Здесь прошло мое детство. Здесь, во круг озера стояли деревянные дома, все было в зелени. Пацанами мы помогали строить стадион. Былы массовые гулянья в центре города. Конечно, была лодочная станция.И небыло этого передела и беспредела. Хорошо было. Но вернемся к проблемам сегодняшнего дня. Возможно это было-бы красиво: Рестораны, лодочные станции с фонтанами, если бы не одно но. В 1959 году было сильное землетрясение, стоящие рядом у Култушного озера деревянные бараки подверглись деформации. К соседу можно было зайти в гости через стену. Это деревянные дома! Само озеро бурлило так, что казалось все уйдет под воду. Здесь же планируется грандиозное строительство. Почему молчат сейсмологи?! Почему позволяют губить природу зеленые? Почему мы губим уникальный край, в угоду карыстолюбцев, временщиков? Вот о чем надо говорить! Кричать надо. Опомнитесь люди!

27 Джейн     14 декабря 2016, 13:53

Ну надо же вы не даёте правду сюда писать ))) конечно Вас с другой стороны люди увидят

26 Джейн     14 декабря 2016, 13:48

Да уж читаю и только улыбку вызывают у меня ваши записки)) Уважаемый Александр Иванов правая рука Джафарова, которому очень хочется катамаранчики в Култушное озеро запустить и очередную забегаловку-шашлычку там поставить для алкашей. Поливаете грязью человека, о котором ничего не знаете, который хочет в нашем городе сделать такую красоту, куда можно будет сходить с семьёй,с детьми и наслаждаться красотами, а не вашей шашлычкой. Достоверная информация о Гончаре

25 Александр     14 декабря 2016, 03:51

Саша!Всецело поддерживаю всё то чем ты занимаешься,примерно тем же занимаюсь и сам на Донбассе.Надо идти дальше блога и строить свой телеканал-эфект куда более значимый.Ковалевич Александр.Стаханов ЛНР.

24 1     12 декабря 2016, 11:53

Дельфин!

23 Руха Кенгуруха     10 декабря 2016, 02:01

озеро КултуШное. Култучное на севере Камчатки находится, географы блин!!

22 www     1 декабря 2016, 15:30

«По информации ООО «Павлин», указанные площадки выполнены на месте ранее находившихся там кафе-шашлычных» - что за бред???!!! В наш век информационных технологий существует прекрасная программа Google Earth, для тех кто не в курсе, эта программа отображает спутниковые снимки любой части нашей планеты с очень хорошей чёткостью, так вот, эта программа имеет функцию "История" с помощью которой показывает снимки одного и того-же места сделанные в разное время, благодаря этой функции прекрасно видно обсуждаемую территорию, на которой 17 сентября 2015 года уже нет никаких шашлычек и при этом после них нет даже и следов якобы оставшихся после них фундаментов, а вот на следующем снимке датированном 21 июля 2016 эти фундаменты уже есть, при этом вырублена часть прибрежной полосы в аккурат как показано на проекте - под выход к парусникам. назревает логичный вопрос - кто кому лапшу вешает?????

21 1     28 ноября 2016, 22:53

Что-то тема про Джафарова выигравшего единственный городской пруд за целый рубль и бяк, начавших его за это обижать не зажглась....

20 Кучер.     28 ноября 2016, 11:38

Прочитав все ето могу сказать лишь разочирования за область.Какими же надо быть идиотами выписат разрешении на ети стройки?И почему именно в частные руки?Нет денег в бюджете края на ети проекты?
Скорее всего те кто сидят во главе края нагрели руки хорошо взятками.иначе как можно понимат етот беспредел?разьве нельзя было как социальные проекты осушествит все ето на бюджетном основе?Или у етих идиотов деньги хватает на лдни ТЦ ры,которые пыляться по городу?
Что касается комплекса гостиничного.Смех и грех.Что у людей в голове как прибыль отсутствует все?может пора для края строит нечто другое?
До сих пор нет у нас в крае не одного зимнего парка для горожан.Хочу всем задать один вопрос.Вы господа ворюги,квда вы складываете ваши богатство?И когда вас покинет маразм,что вы думаете только о деньгах?Пока вы тут деретесь страна разваливается .устраиавя гонку за деньгами обшество теряет моральный облик.Дети брошены с мобильниками сами по себе.Наркота и отравдения сурогатным спиртом обшество задыхается.Для молодежи приоритет скорее дорогая машина ,чем знания истории своей родины.И куда вы катитесь своими частными проектами умники?

19 иванов     18 ноября 2016, 11:17

Отвечаю 1. Доля лукавства наверное есть в моих доводах, но сегодня, 18 ноября будут слушания в администрации ПКГО и посмотрим, кто больше лукавит и манипулирует. Надеюсь придет глава города Иваненко и изложит свои доводы, почему надо нарушать законы, обычаи делового оборота и элементарную порядочность, чтобы дать вложить 230 миллионов Гончару В.Т. в благоустройство центра города и чем мешает этому вложению Джафаров? Представители прокуратуры, в телефонном разговоре мне сказали, что слушаний по Култучному озеру не будет, хотя на сайте ПКГО висит объявление о слушаниях по центру города. Или Култучное озеро это не центр города? Вообще в этом вопросе много слов сказано, которые ветром унесло в небытие, а каток выгодного инвестирования бабла Гончара давит всех доверчивых и наивных. Справедливости ради надо сказать, что застройка центра города нужна и жителям самого города, но проезжая мимо единственного в городе надземного перехода, который на КП, вспоминается древнее изречение "бойся данайцев, дары приносящих". Таких "данайских даров", за которыми кроются шкурные интересы местной элиты, по городу достаточно не мало. Народ безмолвствует, поэтому мы имеем то, что вокруг нас происходит. Посмотрим, как сегодня пройдут слушания, сколько придет народа, озабоченного собственными интересами и сколько пришлют чиновников, которым дано указание,как голосовать, чтобы осчастливить горожан миллионами Гончара.

18 оо     18 ноября 2016, 10:46

Чейта авточушка так за култучку переживает? Нибось сто там не дали строить?

17 1     17 ноября 2016, 14:24

Даа... Какой красивый лодочка-понтон-кораблик! Дорогой наверно? Сколько же должен стоить билет на покататься в лодочке что бы отбить затраты г-на Джафарова на строительство хотя бы в течении ближайших пяти лет? Если цену делать божескую, то лодочки надо делать маршрутными: "берег - плавучее казино"...
А вообще пан Саша Иванов сильно лукавит - Джафаров выиграл конкурс на часть акватории водного объекта, а в водный объект бережок то не входит, поэтому заниматься по сей момент никаким благоустройством он не может, разве что дноуглубительными работами под плавучее казино-шашлычку.

16 полукар     16 ноября 2016, 20:06

Никому ничего не нужно отдавать, потому что город от этого вообще ничего не будет иметь, а так же и граждане, проживающие в этом городе. А Гончар это тот самый, который из Поллукса, по батюшке которого величают Теодозьевич. Бабла Теодозьевич поднял не мало, теперь нужно все это нажитое не совсем честным трудом, куда-то вложить,разместить по удобнее.

15 пупс     16 ноября 2016, 14:54

что то как то всё однобоко получается, один такой плахой ой ой ой, а другой прям весь такой положительный, лодочная станция там нужна как зайцу стоп сигнал, а о простом народе я так понимаю не думает ни кто, всех только бабки интересуют, ну а пипл, народ и это схавает.
по большому счёту там реаль просится этно деревня, но только без всяких там гостиниц и тому подобное.

14 Лодочник     15 ноября 2016, 15:45

Гончар за свою кипучую предпринимательскую деятельность обанкротил 17 компаний, где он был или директором или учредителем. Вот такая предпринимательская инициатива.

13 iliy1980     15 ноября 2016, 04:51

http://conerunt.ru/yalta2/oteli

12 iliy1980     15 ноября 2016, 04:50

Все накроется. В Крыму тоже такая ситуация вокруг п. Отрадное, был хороший поселок хороший пляж не дорогие отели в Ялте а теперь хотят порт прям на против сделать и Яхт клуб. А ведь там удивительный уголок Мыс Мартьян, парки пляжи. А теперь что там будет масленые пятна на воде и бычки с презервативами. Короче копец....

11 Сенатор     14 ноября 2016, 19:47

А выход один, Камчадал. С чисто русским размахом отметить столетний юбилей!!! Мы жеж из крайности в крайность. Какая разница в каком Питере громыхнёт ))))

10 Камчадал     14 ноября 2016, 14:42

Не шумите ,Уважаемые! Полегчало? Какой выход для простого люда?

9 Толстый     14 ноября 2016, 13:58

Жирный

8 12312312333     14 ноября 2016, 13:57

Тест.

7 12312312333     14 ноября 2016, 13:57

Тест.

6 Алекс     13 ноября 2016, 23:05

Гончар этот из Поллукса? океанрыбфлота?

5 А.Б.     12 ноября 2016, 20:59

Гончар - подставное лицо одного из сидельцев краевого заксобрания, всю жизнь действующего изподтишка и из - зачужих спин.

4 Антон     11 ноября 2016, 20:41

Не перестаю утверждать, что вся Россия от Краснодара до Камчатки--одна большая Кущевка, везде одно и то же--коррупция, кумовство, продажность чиновников...

3 ДОГ     11 ноября 2016, 10:52

Кто-нибудь может объяснить, на каком основании на берегу бухты разрешено строительство капитальной "шашлычки"? А как же закон о водоохранной зоне? Этим летом за 100 км от города мы подъехали на машинах к речке, тут же появились "законники" и предложили нам отъехать за 200 м или заплатить штраф, руководствуясь законом о водоохранной зоне. А здесь, в центре города , под носом у чиновничья, считают возможным и правильным открытие очередной шашлычки, видимо по просьбам населения. Губернатор и прокуратура не замечают очевидных вещей, как то: все сточные воды пойдут в бухту( и не стоит считать обывателей совсем уж идиотами, что очистные системы построят по всем правилам и т.д.), смрад будет разноситься по всему берегу, а пьяные посетители шашлычки, с сигаретами в зубах, на исконно русском языке будут объяснять отдыхающим нормальным людям, куда они должны пойти и что делать.Задолбали наши руководители, никак не нажруться, все им мало,забывают о том, что у гроба карманов нет.

2 Алексей     11 ноября 2016, 09:57

Кто такой Гончар? Он чей? Кто строит гостиницу и прочую хрень?

1 А.Б.     10 ноября 2016, 23:35

"Денежные мешки" под чутким контролем Вашего губера "пилят" самые лакомые куски земли в историческом центре города. "Кабаки" и отели - неиссякаемый и круглогодичный источник того, чему они служат. А служат они баблу. А вы тут со своими лодочками, вёслами и горожанами. На хрен они власти нужны. Для них, власть придумала "бесплатные" дальневосточные гектары. На одном из них и поставит свою станцию НЕКИЙ Джафаров. От глаз и денег подальше. А вот Гончар, со своими бабками,как раз, не некий. ОН и реальная власть. Потому что, в этой стране, власть - это большие деньги.

Написать комментарий   Некорректный логин или пароль
Ваше имя: