Вперед в светлое будущее - даешь online-сервисы! : комментарии. ИА «Кам 24»

Все комментарии к записи Дарьи Меркушевой

Вперед в светлое будущее - даешь online-сервисы!

9 июля 2014, 10:10
Что это – привычка, стереотип или просто глупость, я не знаю. Но если я (информатик –экономист) не доверяю online-сервисам, то что говорить о старшем поколении, которое «с компьютером на Вы».

20 Анотон     21 июля 2014, 11:52

Хи-хи-хи, освоенные миллионы. Здравствуй, гражданское правосознание Российской федерации. Хи-хи-хи.
Вы наверное не встречались с сайтами предоставления государственных услуг в США или Канаде, и не знаете, как могут отличаться удобства.

19 Дарья Меркушева     21 июля 2014, 11:32

Анотон, возможно вы и правы насчет шаблонов... Я же смотрю со стороны обывателя, для которого важен результат- получение услуги. Для гос сайтов не нужны какие либо дизайнерские изыски, все должно быть четко и лаконично:) а насчет освоенных миллионов, ну куда же без них:))

18 Анотон     21 июля 2014, 08:15

Дизайн их прост и соответствует стилистическому представлению о казенном учреждении, давних времен. Мне так и видятся миллионы выделенные на разработку сайта и освоенные человеком, подрядившим на данную работу фрилансеров, нагугливших шаблоны в CMS.

17 Дарья Меркушева     19 июля 2014, 10:27

Анотон, лично у меня не большой опыт работы с онлайн-сервисами, но я ни разу не сталкивалась с такими проблемами.. сайты хорошо проработаны и внешний вид вполне приличный, не перегруженный в отличии от коммерческих сайтов.

16 Дарья Меркушева     19 июля 2014, 10:22

kambloger, это смотря чем вы планируете заниматься... Почитайте в инете, там очень доходчиво и на примерах все объясняют...

15 kambloger     19 июля 2014, 02:46

Я для себя так и не решил вопрос, ИП или ООО...

14 Анотон     17 июля 2014, 11:30

Не забывайте про удивительный дизайн и реализацию государственных онлайн-сервисов предоставления услуг! Кривой код, отказ поддержки множества современных браузеров и нужная вам информация/кнопка, играющая с вами в прятки.

13 Ольга     11 июля 2014, 16:55

Для Dmitryi: Вам видимо не повезло. За последние 2 года я лично меняла 2 раза загран. паспорт и один раз гражданский паспорт. Ни с одним из них проблем не возникло. Все делала через госуслуги. Гражданский паспорт изготовили за 2 часа. Т.е. я принесла оригиналы документов и через 2 часа забрала свой новый!! паспорт. При этом на улице стояло не меньше 50 человек, но когда всех запустили я, как оказалось, одна через госуслуги оформилась, попала без очередей сразу к начальнику :) При этом так же имеется опыт коллег и друзей. У всех все прошло гладко и без проблем. Все налоги давно оплачиваю через Сбербанк Онлайн по индексу налоговой платежки. Все коммунальные услуги оплачиваю там же, сидя дома на диванчике. Все жалобы в УК, прокуратуры, Роспотребнадзоры, ГИБДД и т.п. уже давно пишу через интернет. В общем онлайн-сервисы это самая удобная вещь на свете! Очереди в своей жизни я вижу только на Почте России за получением посылки.

12 Дарья Меркушева     11 июля 2014, 15:07

Dmitryi, сочувствую, но я думаю что просто надо время для того что бы наладить работу и отработать все механизмы, согласитесь, идея то хорошая, жаль реализация хромает

11 Dmitryi     11 июля 2014, 11:25

Дорогая Дарья, вам просто повезло! я пытался подать документы на загранпаспорт через сайт госуслуг и задолбался, в конце концов я пошел к ним сам со всеми бумагами,

Написать комментарий   Некорректный логин или пароль
Ваше имя: