ОНФ: цены на коммуналку в Камчатском крае продолжают расти

30 марта 2016, 12:34 4059

Несмотря на обещания властей стоимость ГВС для жителей края в феврале не снизилась, а выросла по сравнению с январем. По мнению энергетиков, в этом виноваты управляющие компании и сами жильцы.

Активисты ОНФ обсудили проблемы жилищно-коммунального хозяйства с представителями региональных властей и руководством ПАО «Камчатскэнерго».

По информации фронтовиков, в ходе обсуждения генеральный директор «Камчатскэнерго» Сергей Кондратьев сказал, что ничего существенного не произошло: тарифы не повысились, а большие начисления – недоработка управляющих организаций.

По словам «фронтовиков», жители Петропавловска-Камчатского сообщают, что февральские счета за ГВС стали еще больше январских, хотя региональные власти обещали, что будет наоборот.

«Тогда за подачу технической воды в систему ГВС людям обещали сделать перерасчет, объяснить порядок начисления, но обещания не сдержали. А сегодня у меня на руках более 80 обращений. Граждане не понимают, почему нынешние суммы существенно превышают те, что были выставлены в прошлом месяце. Нужно срочно исправлять ситуацию, доходчиво разъяснять собственникам, что делать для снижения платежей», – сказала активист ОНФ Тамара Куринова.

По словам заместителя руководителя региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края Александра Питиримова, 180 миллионов рублей будут направлены на компенсацию управляющим компаниям сверхнормативного потребления. А те, в свою очередь, не станут включать данные расходы в платежки собственников.

Однако Сергей Кондратьев уверен, что помощь из бюджета не решит проблемы. Он предложил разобраться, откуда берется сверхнормативное потребление. По его словам, жильцы часто нарушают конструктивную систему общедомового имущества многоквартирных домов: увеличивают количество секций на радиаторах отопления и полотенцесушителях.

Активисты ОНФ поинтересовались у главного энергетика его отношением к исследованиям Московского энергетического института, которые указывают на то, что тепло является побочным продуктом производства электрической энергии, а значит, при формировании тарифа его топливную составляющую необходимо исключить.

Если эта схема верна, потребитель должен оплачивать только затраты на передачу тепловой энергии, содержание сетей, персонала, оборудования, а также стоимость холодной воды.

Отвечая на поставленный вопрос, Кондратьев сказал, что данная теория неверна, и выразил готовность вступить с общественниками в дискуссию.

Итогом обсуждения стала лишь договоренность о регулярном информировании населения и разъяснительной работе, касающейся различных процессов в сфере ЖКХ.

Как сообщало ИА «Кам 24», в конце прошлого года региональные власти утвердили введение на Камчатке с 1 января двухкомпонентного тарифа. Расчеты за ГВС складывались из стоимости холодной воды и энергии, затраченной на её подогрев. В феврале многие жители края получили счета за январь, которые существенно выросли по сравнению с декабрьскими. Губернатор края Владимир Илюхин был вынужден отложить введение двухкомпонентного тарифа. Власти также пообещали вернуть прежние квитанции и дополнительно субсидировать энергетиков, чтобы в счета камчатцев остались такими же, как в прошлом году.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Северянка (аноним) | 1 апреля 2016 г, 12:46

А вот в пример европейской дружбы статья с сайта «Комитет спасения Украины»: «Совсем недавно в «великой» космической державе, которой себя считает руководство Украины, отмечали очередную грандиозную «перемогу». На этот раз в авиационной отрасли народного хозяйства. Касалось это торжественного закрытия (исполнения) экспортного контракта на ремонт и модернизацию МиГ-21бис для ВВС Хорватии. Проведенное расследование (которое началось после нескольких выявленных неполадок) показало, что полученные с Украины самолеты, не являются оригинальными, а собраны из запчастей, купленных в других странах, по всему миру (попросту говоря, из авиационного хлама).На самолетах перебиты серийные номера, номера запчастей не соответствуют приложенной документации, а капитальный ремонт машин вообще не выполнялся. Данное расследование началось после серии неполадок на истребителях. Фюзеляжи самолетов из Болгарии (об уничтожении которых Болгария давно отчиталась), крылья — из Алжира.» Хорваты могли сразу раскусить подмену,когда самолётики в разобранном виде на машинах везли,вместо того,чтобы своим ходом по воздуху отправить.Доверчивые какие.

БМВ | 1 апреля 2016 г, 12:45

Чем она грамотный тролль? Ни одного своего заявления подтвердить факктами не смогла. Задаешь вопрос или меняет тему или ищи в сети или вообще исчезает. Работает по штампам, мозговая активность около нуля. Если она занимается научной работой, то только вопросом воздействия метлы на асфальто- бетонное покрытие. Я поначалу тоже подумал что толковая, по факту придурковатая.

Северянка (аноним) | 1 апреля 2016 г, 12:33

Просто нам для того,чтобы любить свою Родину,не надо ненавидеть чужую.А они питаются этой ненавистью,культивируют её,выращивают,и заражают ядом всю округу.

Wellwisher | 1 апреля 2016 г, 11:52

А вообще, эта/этот "Леночка" годно разожгла на ровном месте. Опытный тролль. Не кормите больше его/её.

Wellwisher | 1 апреля 2016 г, 11:44

Эта боль будет вечной: "А нас то за шо?!" [br]Если кто до сих пор "в танке" и не понимает, в чём суть проблемы, желает ознакомиться с истинным мнением жителей Украины о России и о нас всех, посетите несколько украинских интернет-ресурсов, желательно те, где разрешены комментарии к авторским статьям. [br]Только предупреждаю: строго +21, нервным и беременным туда лучше не ходить! Я серьёзно.

Все комментарии (122)

Оставить свой комментарий   Некорректный логин или пароль
Аноним Ваше имя: Пароль: Зарегистрироваться Просьба воздерживаться от нецензурной лексики, как открытой, так и завуалированной. Содержащие её сообщения, в соответствии с законодательством РФ, будут удаляться.