ВТБ гарантирует работы по строительству российской части мостового перехода Благовещенск–Хэйхэ

06 апреля 2017, 16:56

Банк ВТБ предоставил генеральному подрядчику строительства российской части мостового перехода через реку Амур в районе городов Благовещенск (РФ) и Хэйхэ (КНР).

Банк ВТБ предоставил генеральному подрядчику строительства российской части мостового перехода через реку Амур в районе городов Благовещенск (РФ) и Хэйхэ (КНР), компании «Асфальт», гарантии исполнения обязательств и возврата аванса на сумму свыше 500 миллионов рублей.

Гарантии предоставлены для исполнения обязательств перед заказчиком – совместным российско-китайским предприятием по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлундзян)». Благодаря предоставленным гарантиям российский подрядчик получил первый аванс на проведение строительных работ.

С целью обеспечения контроля за целевым расходованием денежных средств ВТБ также осуществляет расширенное банковское сопровождение по контракту совместного предприятия и АО Асфальт.

«Строительство моста – уникальный и масштабный проект, который имеет особое значение для развития приграничных территорий. Логистические центры, формирующиеся в предмостовых зонах, позволят значительно повысить товарооборот двух государств, что в том числе увеличит объем налоговых поступлений в бюджет Амурской области. Уже в этом году компания «Асфальт» произведет отсыпку более трех миллионов кубометров земляного полотна, осуществит возведение фундаментов всех искусственных сооружений и четыре километра берегоукрепления», – руководитель операционного офиса ВТБ в Благовещенске Юлия Тищенко.

По проекту длина подъездных дорог и мостового перехода Благовещенск-Хэйхэ составит 19,9 километра, из них 6,5 километров будут проходить по территории Китая, 13,4 километра — по российской территории. Длина самого мостового перехода – 1 283,8 метра, ширина – 14,5 метра. Мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой. По проекту срок строительства составляет три года, сдача объекта намечена на 2019 год.

Строительство моста предусмотрено соглашением между правительством Российской Федерации и правительством Китайской Народной Республики. После завершения строительства пограничный мостовой переход станет собственностью Амурской области и провинции Хэйлунцзян с разграничением права собственности по линии российско-китайской границы.

Eжедневная рассылка новостей Камчатки в WhatsApp. Подписывайтесь одним нажатием!