YOU
№139
Бортпроводник Коля , Вы очень в тему: не далее, как два дня тому назад , 19 ноября вечером, возвращаясь с работы , простояла на остановке 10 км больше часа , дожидаясь автобуса № 6 на Авачу . Полная остановка народа, много детей дошкольного возраста, женщины, инвалиды все терпеливо стояли и ждали возможности добраться домой, но рейс на 19-33 в Авачу не поехал, затем, около 19.45 подъехал автобус № 6 и встал на стоянку. В 20-10 рейс также не выполнился, хотя исправный автобус стоял на стоянке, с водителем. Народ околел на ледяном ветру, укрыться от холода негде было. Подошли к водителю, попросили запустить пассажиров в автобус погреться и выполнить пропущенный рейс, на что он в хамской форме заорал, что никуда не поедет, видите ли у него обед, выезжать будет только на 20.47, при этом сидел в натопленом автобусе с наглой мордой и жрал, сказав, что плевать он на всех хотел, в том числе на маленьких детей. Позвонили диспетчеру в автопарк, сообщили, что не выполнено уже 2 рейса на Авачу, на что было сказано, что автобус сломался и бросила трубку. Данный водитель, автобус под посадку подал за 3 минуты до отправления рейса и никаких извинений пассажирам не принес.