Форум Камчатки: Министр Каюмов: 51 причал в Авачинской губе требует ремонта ИА «Кам 24»

Министр Каюмов: 51 причал в Авачинской губе требует ремонта

Участник 0 Откуда
Петропавловск

ИА «Кам 24» #

<p>Как рассказал краевой министр транспорта и дорожного строительства <strong>Владимир Каюмов</strong>, всего на полуострове расположен 81 объект причальных сооружений. Из-за географических особенностей основная часть объектов расположена на восточном побережье.</p>

<p>«В границах прибрежной зоны Авачинской губы расположено 67 причалов. 60 объектов находятся в состоянии, годном для эксплуатации, но 51 объект требует проведения ремонтных работ. Четыре объекта имеют ненормативное состояние и выведены из эксплуатации. В 2021 году будет произведена реконструкция причалов № 9, № 10 ФГУП «Росморпорт». В настоящее время проектно-сметная документация находится на государственной экспертизе. ФГУП «Нацрыбресурс» проводит реконструкцию гидротехнических сооружений – причалов № 10, 11 и 12. На первых двух работы уже завершены. Планируемый срок сдачи объекта в эксплуатацию – май 2021 года», – заявил Каюмов.</p>

<p>Он добавил, что в результате реализации проекта «Терминал Сероглазка» поэтапно до 2027 года будет создан новый грузовой терминал с современным рефрижераторным комплексом, причальными сооружениями, ремонтными цехами для обслуживания судов, а также складской комплекс с автоматизированным учётом и распределением продукции. В рамках проекта построены и реконструированы причальные сооружения протяженностью 522 погонных метра с глубинами до 14 метров, введён в эксплуатацию холодильник, обустроена площадка для рефконтейнеров.</p>

<p>Как пояснили в пресс-службе регионального правительства, участники совещания также обсудили  необходимость возведения грузо-пассажирских пирсов в Оссоре и Никольском, где основной пассажиропоток осуществляется морским транспортом. Так, в Оссоре определен земельный участок, на котором возможно строительство нового причального сооружения. В селе Никольское возведение причала запланировано в рамках федерального проекта «Морские порты России» в 2022-2024 годах. В настоящее время ФГУП «Росморпорт» производит корректировку проектно-сметной документации.</p>



Ссылка на новость: https://www.kam24.ru/news/main/77922.html

0 26 ноября 2020 в 08:03

Крем-эль (аноним) №1

Пилим дальше, ничего не изменилось.
25 ноября 2020 в 11:38

Ромик (аноним) №2

Это ж сколько можно с.....
25 ноября 2020 в 11:48

Оркадий М. (аноним) №3

Ну что ж, господа... Мы видим результат стабильно-опережающего, я бы сказал прорывного развития дальнего востока, и в частности, Камчатского края. Ещё бы, такое количество ведомств в одной только Москве: Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике, Фонд развития Дальнего Востока и Арктики и Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, а также Фонд развития моногородов, Агентство по развитию Особых экономических зон. Как здорово развивать Дальний восток из Москвы сидя в золоченном кабинете на окладе в 700к+ Прям чувствую, как душа болит у чинушек московский за Дальний восток. А что по факту? Море на Камчатке – основной источник триллионных долларовых доходов определенной горстки людей… А происходит, то же что и в УСть-Большерецеке и др районах. Вымирание простых людей, инфраструктуры и выкачивание последних ресурсов этими вампирами. А вы наши корабли видели? Да на них стыдно заходить в Пусаны всякие, на них смотрят корейцы как на страшилку из апокалипсиса, а на нас как на папуасов вымирающих. А причалы большинство, действительно, не соответствуют никаким нормам т.к. они ещё со времен СССР не переделывались от слова совсем. Что было построено за это время? НИЧЕГО. Или вы - морвокзал скажете? Это тот, к которому ни один лайнер иностранный не хочет даже причаливать? Или там, где грунтовые воды уже из асфальта лестницу сделали? Или там, где не существует как таковой системы регистрации, таможни и т.д. и т.п.? Вот почему можно в той же загнивающей Европе сесть в на Лайнер в Италии, а выйти во Франции? А по тому что сделано всё по-человечески и для людей. А у нас всё как обычно, выводы делайте сами. С уважением, Ваш Оркадий М.
25 ноября 2020 в 12:15

Пуговка (аноним) №4

Оркаша да у тебя попоболь
25 ноября 2020 в 12:33

Вася (аноним) №5

Ворьё кругом...
25 ноября 2020 в 12:36

Окакий (аноним) №6

Каму шо не нравица, у нас очередной прарыф галактичискава маштаба, ещё лет 20 таких прорывов и будем вспоминать это время, как времена СССР))))))))
25 ноября 2020 в 13:02
Участник 0 Был сегодня 07:54

Rom №7

Какое отношение Каюмов имеет к реализации коммерческих проектов?)) Отсчитался он)) Что там с Морвокзалом? Или так и будет большим офисом?
ПК
651 сообщение 25 ноября 2020 в 13:26

Егор (аноним) №8

Мало с дорог имеет, ещё и от причалов решил украсть. Когда его уже посадят. Сидел бы уже молчал вор.
25 ноября 2020 в 14:33

4545 (аноним) №9

Этот сказачник обещал дорогу на Ларина в октябре сдать как и его новый шеф -Слоник и где ?Я молчу что ее обещают сдать еще 2016 года одни только коррупционные скандалы.Гнать этого ворюгу к Зубарю в замы.
25 ноября 2020 в 15:55

Мимо шел (аноним) №10

Странно наблюдать переживания министра за состояние причалов. Почему он не переживает за состояние моего гаража? Он ведь тоже не в госсобственности. Или пальцы денежки жгут, думают на что бы еще бюджет потратить. А ведь основная доля причальных сооружений в частных руках. А если нет, то куда идут доходы от того что частные суда к ним швартуются и обслуживаются. Есть над чем подумать и за что привлекать....
25 ноября 2020 в 19:13

Камча (аноним) №11

Тоже чего-то не понял заинтересованности данного министра. Иди дороги строй или вали с Камчатки.
25 ноября 2020 в 19:28

Т (аноним) №12

А,каюмка менеджер местного розлива при всех царях ножовкой пилил
26 ноября 2020 в 02:43

Гном (аноним) №13

Господин Каюмов насколько я знаю причалами и стенками в порту ПК занимаются небезызвестная ФГУП"Нацрыбресурс" в лице небезызвестного Сокоча Олега Леонидовича .
26 ноября 2020 в 08:03