... проезд по ней был бы невозможен вовсе, если бы не прорыли туннеля. Рыли его, не посоветовавшись с инженером, без затей, и в результате вышло темно, криво и грязно. Сооружение это стоило очень дорого, но оно оказалось ненужным, так как, при существовании хорошей горной дороги, нет нужды ездить по береговой, проезд по которой стеснен условиями отлива и прилива. На этом туннеле превосходно сказалась склонность русского человека тратить последние средства на всякого рода выкрутасы, когда не удовлетворены самые насущные потребности.
«Остров Сахалин» Чехов А.П.
Наташа, мухи отдельно, котлеты отдельно, из 300 тысяч населения Камчатки, в агломерации вокруг Авачинской бухты живёт 250, т.е. практически 85% всего края. Вот и делайте выводы скольки людям нужнее дороги, без обид.
По вашему камчатка нужна только для туризма, и кто живёт в городе, а на жителей отдалённых районов таких как Усть - Камчатский район, насрать которым дорогу тянут до Мильково. Как вы говорите в час по чайной ложке. Вы хоть там были видели как люди работают в каких условиях. Не забывайте где находится наш край. И все жители очень благодарны что сейчас почти построена эта трасса. Домой добраться уже легче по асфальту, хоть такое расстояние.
Все правильно!сказано точно и точку,низы предлагают а верха не слышат,жаль.